• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессор ВШЭ стал членом The International academy of education

Профессор Института образования ВШЭ Андрей Подольский стал первым ученым Восточной Европы, вошедшим в Международную академию образования (The International academy of education).

Международная академия образования основана в 1986 году; это некоммерческая научная ассоциация, которая занимается развитием исследований и поиском решений проблем в сфере образования, а также распространением и внедрением новых подходов в образовательную практику.

Как отметил Андрей Подольский, в академии он будет заниматься академической деятельностью — в частности, он уже выступал на прошедшей генеральной ассамблее академии с двумя докладами: по проблемам развития умений в XXI веке и по современным критериям оценки качества школьного и вузовского образования. А во-вторых, профессор займется в академии публикационно-просветительской деятельностью — Андрея Подолького уже уполномочили подготовить две новые брошюры по темам «Psychoemotional wellbeing of adolescents» и «Value learning». По мнению профессора, его работа в качестве члена международной академии поможет продвижению ВШЭ в мировых университетских рейтингах.

Членами Международной академии образования также являются Мартин Карной (представляющий Stanford University), который руководит Международной лабораторией анализа образовательной политики ВШЭ, и Филипп Альтбах (Boston College), входящий в Международный консультативный комитет ВШЭ.

Вам также может быть интересно:

Букварь революции

Как Советская власть обучала и воспитывала народ.

Прогноз имеет значение

Как уверенность в результате экзамена связана с реальной оценкой.

Открывается конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава

НИУ ВШЭ проводит конкурс на замещение 330 должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) по кафедрам, департаментам и факультетам в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. С 2014 года набор новых преподавателей и продление контрактов действующих преподавателей проходит по схеме, применяемой в международном рекрутинге — лучшие профессора по направлениям отбирают кандидатов, оценивая результаты их предшествующей работы — в первую очередь качество научных публикаций.

Где заняться играми на научной основе

Одно из преимуществ академической аспирантуры Вышки — это возможность пройти международную стажировку. Аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Наталья Исаева выбрала для своей стажировки Университет Маастрихта (Нидерланды), потому что это одно из лучших в мире мест, где занимаются проектированием образовательных программ.

Жесткость управления не мешает появлению в российском образовании «разумных моделей»

На место дворцов пионеров приходят города профессий, конкурсы лучших рабочих сменяются международными чемпионатами Worldskills, а российские вузы концентрируют усилия в борьбе за места в предметных международных рейтингах — итоги 2015\16 учебного года в сфере образования были подведены на семинаре Института образования НИУ ВШЭ.

Образование ребенка с первого года жизни зависит от его семьи

Преодоление неравенства в образовании — это ключевой вызов, который сегодня стоит перед образовательными системами разных стран, и Россия не исключение. Этой теме был посвящен доклад научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина на Московском международном салоне образования. Тема также будет обсуждаться на XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

Подводим итоги конкурса ППС

В Высшей школе экономики завершился «летний» конкурс профессорско-преподавательского состава. Напомним, впервые он проходил по новой схеме. Первый проректор ВШЭ Вадим Радаев подводит наиболее важные итоги.

378

человек были названы лучшими преподавателями ВШЭ в Москве по итогам голосования студентов. 273 человека из них — это преподаватели, работающие на полную ставку, и 105 — совместители.

Как исследовать сферу образования

Главная компетенция исследователя — умение правильно формулировать гипотезу и желание проверить ее, считает координатор PIAAC (Programme for the international assessment of adult competencies) — международного исследования, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития, научный сотрудник Института образования ВШЭ Олег Подольский.

«Главное — создать правильную атмосферу для развития таланта»

Студенты факультета математики третий год подряд признают Владлена Тиморина, заместителя декана факультета математики, профессора базовой кафедры Математического института имени В.А. Стеклова РАН, одним из лучших преподавателей университета. Чему и как он учит студентов?