• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

270

человек посетило открытую лекцию студентки  ВШЭ Елизаветы Окороковой «Интерфейсы «человек – компьютер»: только без рук!», которая прошла в культурном центре ЗИЛ 10 февраля. Пока это рекорд для лекций молодых исследователей в КЦ ЗИЛ.

На встрече Елизавета, которая учится на магистерской программе «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию», рассказала, как человек может управлять машинами при помощи биологических сигналов своего тела, а также об интерфейсах, работающих на основе электроэнцефалограммы и электромиограммы — электрических сигналов, считываемых с поверхности головы и мышц человека. Расшифровка лекции будет опубликована на нашем сайте позднее. 

Лекция Елизаветы Окороковой состоялась в рамках проекта «Университет, открытый городулекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».  В зимнем сезоне 2016 года формат проекта обновился. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Лекция «Интерфейсы «человек – компьютер»: только без рук!» открыла цикл, посвященный когнитивным наукам и нейротехнологиям.

Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта.

Вам также может быть интересно:

«Мы хотим рассказать о том, как устроен мозг человека и интеллект машины»

В Вышке прошел конкурс научных блогеров, среди победителей которого — Владимир Михеев и Виктория Земляк. Студенты магистерской программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» вместе записывают научный подкаст «Нейрочай». Кто их гости и слушатели и какие у дуэта планы на будущее, они рассказали порталу ВШЭ.

Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон

Изобретением команды аспирантов и научных сотрудников Центра нейроэкономики и когнитивных исследований стала многопользовательская BCI-игра. Побеждает в ней тот, кто лучше всего управляет роботом силой мысли.

На факультете психологии ВШЭ создана англоязычная магистерская программа «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию»