• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

В дизайн-конкурсе на создание серии из трех иллюстраций могут участвовать все студенты ВШЭ. Прием работ продлится до 22 мая. Проекты победителей будут реализованы в форме нашивок на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии.

Как принять участие в конкурсе

Конкурс открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в электронной форме, приложив к ней три иллюстрации в формате pdf и краткое описание проекта.

Заявки принимаются с 22 апреля по 22 мая.

Какими могут быть иллюстрации

Прежде всего они должны отражать суть бренда Вышки и те понятия, с которыми университет чаще всего ассоциируется, например, современность, молодость, открытость, самореализация, ворона и проч. Полный список приоритетных и фоновых смыслов бренда ВШЭ можно найти здесь. Иллюстрации должны не только отражать бренд Вышки, но и быть стилистически связаны друг с другом.

 Речь не идет о разработке нового логотипа и корпоративной символики университета — иллюстрации могут их учитывать, но не подменять. Кроме того, нужно принять во внимание и технические требования: поскольку иллюстрации будут использованы для создания патчей, они должны подходить для размещения в круге (диаметром от 76 до 90 мм) и без искажений наноситься на войлок или сукно.

Рэйчел Ховард, бренд-директор adidas CIS
© adidas

Почему бомберы

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Как будут определяться победители

Первичный отбор заявок проведет экспертное жюри, состоящее из сотрудников ВШЭ и компании adidas. Итоговый список победителей определит голосование среди всех студентов университета.

По итогам конкурса серию патчей-победителей презентуют в одном из магазинов adidas. Продаваться они будут в ограниченном числе ключевых розничных магазинов компании.

Что ждет победителей

Авторы 15 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas.

Три победителя конкурса по итогам студенческого голосования, помимо экипировки, первыми получат бомбер с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций.

Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и отправится в головной офис adidas в Херцогенаурахе (Германия).

Подробную информацию об условиях проведения конкурса, технических требованиях к иллюстрациям и критериях оценки работ можно найти здесь

Вам также может быть интересно:

В Вышке стартует конкурс компетенций в области ИИ и машинного обучения

Дирекция программы развития НИУ ВШЭ объявляет о проведении конкурса компетенций в интересах развития исследований в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Заявки принимаются до 2 мая 2024 года.

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

Наука + трансмедиа: в Вышке состоялась выставка «Лаборатория ArtMedia&Science»

В начале апреля в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре прошла выставка «Лаборатория ArtMedia&Science». Здесь можно было узнать подробности создания экспонатов и получить информацию об их авторах, а также посмотреть видеоэссе «Пространство соучастия. На пороге нейросетевой революции: искренние коммуникации, креативные практики и искусственный интеллект».

Дизайнеры и издатели: Вышка на книжной ярмарке non/fictio№

С 4 по 7 апреля в Гостином Дворе проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№. Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на свои стенды и на публичные дискуссии, посвященные актуальным вопросам, стоящим перед практиками книжной индустрии и читателями. Также в ярмарке принимает участие Издательский дом ВШЭ, который представит свои новинки.

Стартовал конкурс для молодых ученых Вышки по темам стратпроектов

Дирекция программы развития НИУ ВШЭ запустила Конкурс проектов молодых ученых. Участвовать могут сотрудники, студенты и аспиранты университета. Организаторы принимают заявки на реализацию исследований в рамках стратегических проектов. Заявки принимаются до 18 апреля.

Студенты Школы дизайна ВШЭ представят перформанс в театре «Практика»

26 марта факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ покажет новую работу в рамках сотрудничества с театром «Практика». Студенты 1-го курса профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» Школы дизайна подготовили перформативную программу к спектаклю «Кровоизлияние в МОСХ», поставленному «Практикой» по пьесе Алексея Житковского.

«Форма здания несет вспомогательную роль, главное — его содержание»

Дизайн среды формирует реальность вокруг человека. Это внешний вид пространств, зданий, объектов, которые нас окружают. Что происходит в этой области сегодня? Что нас ждёт в будущем? И как этому обучать? Об этом и многом другом — в интервью с руководителем направления «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Борисом Бернаскони.

Выставка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород в «Рекорде» откроется 12 марта

Бакалавры 1-го курса профиля «Коммуникационный дизайн» нижегородской Школы дизайна ВШЭ представят свои работы 12 марта в Центре культуры «Рекорд». Креативные проекты студенты разрабатывали в течение второго модуля обучения, который предполагает создание двух и более серий шрифтовых и графических плакатов. Кроме того, каждому обучающемуся необходимо было придумать персонажа, который смог бы стать олицетворением их концепта.

Подведены итоги второго сезона конкурса брендов «Знай наших»

По результатам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, 15 брендов стали победителями в основных номинациях, еще 70 получили специальные призы от партнеров. НИУ ВШЭ и компания Wildberries стали партнерами конкурса в специальной номинации «Наше наследие».

«На языке дизайна»: открытые лекции Школы дизайна Вышки

Зимний сезон лекций посвящен главной и базовой теме, с которой началась Школа дизайна ВШЭ 11 лет назад — коммуникационный дизайн. Также слушатели смогут узнать больше об онлайн-бакалавриате школы. Лекции с кураторами профилей — топовыми представителями индустрии — будут выходить каждую среду февраля в 18:00 на Youtube-канале Школы дизайна.