• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

В дизайн-конкурсе на создание серии из трех иллюстраций могут участвовать все студенты ВШЭ. Прием работ продлится до 22 мая. Проекты победителей будут реализованы в форме нашивок на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии.

Как принять участие в конкурсе

Конкурс открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в электронной форме, приложив к ней три иллюстрации в формате pdf и краткое описание проекта.

Заявки принимаются с 22 апреля по 22 мая.

Какими могут быть иллюстрации

Прежде всего они должны отражать суть бренда Вышки и те понятия, с которыми университет чаще всего ассоциируется, например, современность, молодость, открытость, самореализация, ворона и проч. Полный список приоритетных и фоновых смыслов бренда ВШЭ можно найти здесь. Иллюстрации должны не только отражать бренд Вышки, но и быть стилистически связаны друг с другом.

 Речь не идет о разработке нового логотипа и корпоративной символики университета — иллюстрации могут их учитывать, но не подменять. Кроме того, нужно принять во внимание и технические требования: поскольку иллюстрации будут использованы для создания патчей, они должны подходить для размещения в круге (диаметром от 76 до 90 мм) и без искажений наноситься на войлок или сукно.

Рэйчел Ховард, бренд-директор adidas CIS
© adidas

Почему бомберы

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Как будут определяться победители

Первичный отбор заявок проведет экспертное жюри, состоящее из сотрудников ВШЭ и компании adidas. Итоговый список победителей определит голосование среди всех студентов университета.

По итогам конкурса серию патчей-победителей презентуют в одном из магазинов adidas. Продаваться они будут в ограниченном числе ключевых розничных магазинов компании.

Что ждет победителей

Авторы 15 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas.

Три победителя конкурса по итогам студенческого голосования, помимо экипировки, первыми получат бомбер с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций.

Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и отправится в головной офис adidas в Херцогенаурахе (Германия).

Подробную информацию об условиях проведения конкурса, технических требованиях к иллюстрациям и критериях оценки работ можно найти здесь

Вам также может быть интересно:

Выставка «Экранные искусства. Перекличка» Школы дизайна Вышки открылась в Калининграде

По 16 июля в Балтийском филиале Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина можно посетить культурно-просветительский проект Школы дизайна ВШЭ «Экранные искусства. Перекличка». Проект стал продолжением прошедшей в сентябре в HSE ART GALLERY выставки, построенной в форме диалога трех поколений: пионеров видеоарта в России, молодых классиков и студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, раскрывающих новые возможности экранных искусств.

Названы победители НТО по профилю «Технологическое предпринимательство»

Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ. Несмотря на то что профиль проводится впервые, он вошел в топ-3 из 39 профилей НТО для школьников 8–11-х классов по количеству участников: на него зарегистрировались 4,5 тыс. школьников.

Завершился III сезон HSE CREATIVE OPEN

4 апреля в Школе дизайна ВШЭ состоялось награждение победителей и призеров III сезона международного открытого онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN. В рамках сезона были обозначены номинации «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».

Школа дизайна ВШЭ объявляет открытый конкурс «Параджанов — 100: Коллаж / Плакат»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянский (Славянский) университет в сотрудничестве с Музеем Сергея Параджанова и Союзом художников Армении, открывают конкурс, посвященный столетию Сергея Параджанова. Принять участие можно в двух номинациях: «Коллаж» и «Плакат». Отправить проект может любой желающий в онлайн-формате.

Фестиваль «Среда — 2022»: Школа дизайна ВШЭ вновь названа учебным заведением года

Жюри фестиваля нового дизайна «Среда — 2022» огласило имена победителей. Проекты студентов, выпускников и кураторов Школы дизайна Вышки заняли призовые места и получили специальные награды, а Школа дизайна второй год подряд выбрана учебным заведением года. Наставником года стал куратор профиля «Коммуникационный дизайн» НИУ ВШЭ Евгений Каширин.

«Человек больше не находится на вершине иерархии»

В июне в HSE ART GALLERY состоялось открытие итоговой выставки с общей кураторской темой «В некотором царстве». Здесь представлены лучшие работы студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ за последний год. На участие в экспозиции претендовали несколько тысяч художников.

«Найти и улучшить»: мастер-класс Ивана Горшкова пройдет в Школе дизайна

Школа дизайна открывает набор на мастер-класс «Найти и улучшить» с высокой степенью погружения, который состоится 27–31 мая 2022 года. Его проведет Иван Горшков — российский художник, скульптор, живописец, график, соучредитель Воронежского центра современного искусства. Регистрация открыта до 19 мая 2022 года.

В Петербурге откроется Летняя школа дизайна для горожан

Школа дизайна Питерской Вышки при поддержке правительства Санкт-Петербурга реализует новый городской образовательный проект для интересующихся дизайном и визуальным искусством — Летнюю школу дизайна. Школа пройдет с 4 по 10 июля в онлайн-формате и станет первой ступенью двухступенчатых авторских курсов по семи дизайнерским дисциплинам.

В Общественной палате РФ объявлены победители двух конкурсов инноваторов

Это Конкурс инноваций в образовании (КИвО-2021) и Всероссийский конкурс молодежных идей социальных и образовательных инноваций «Голос инноватора». Оба были проведены Высшей школой экономики: КИвО-2021 — совместно с Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив, «Голос инноватора» — при поддержке Росмолодежи.

Акселерацию в летней школе Конкурса инноваций в образовании прошли 24 проекта

Всего на Конкурс инноваций в образовании (КИвО),организованный Институтом образования ВШЭ и Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив, в 2021 году поступило 518 заявок. 16 июля состоялся demo-day для выпускников летней школы-акселератора в рамках конкурса. Финалисты КИвО будут объявлены в сентябре, мероприятия финала состоятся офлайн в октябре в Москве. Главный приз — образовательный грант.