• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

В дизайн-конкурсе на создание серии из трех иллюстраций могут участвовать все студенты ВШЭ. Прием работ продлится до 22 мая. Проекты победителей будут реализованы в форме нашивок на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии.

Как принять участие в конкурсе

Конкурс открыт для всех студентов Вышки независимо от факультета и направления подготовки.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в электронной форме, приложив к ней три иллюстрации в формате pdf и краткое описание проекта.

Заявки принимаются с 22 апреля по 22 мая.

Какими могут быть иллюстрации

Прежде всего они должны отражать суть бренда Вышки и те понятия, с которыми университет чаще всего ассоциируется, например, современность, молодость, открытость, самореализация, ворона и проч. Полный список приоритетных и фоновых смыслов бренда ВШЭ можно найти здесь. Иллюстрации должны не только отражать бренд Вышки, но и быть стилистически связаны друг с другом.

 Речь не идет о разработке нового логотипа и корпоративной символики университета — иллюстрации могут их учитывать, но не подменять. Кроме того, нужно принять во внимание и технические требования: поскольку иллюстрации будут использованы для создания патчей, они должны подходить для размещения в круге (диаметром от 76 до 90 мм) и без искажений наноситься на войлок или сукно.

Рэйчел Ховард, бренд-директор adidas CIS
© adidas

Почему бомберы

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет бренд-директор adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом партнерства между спортивным брендом adidas и Высшей школой экономики».

Как будут определяться победители

Первичный отбор заявок проведет экспертное жюри, состоящее из сотрудников ВШЭ и компании adidas. Итоговый список победителей определит голосование среди всех студентов университета.

По итогам конкурса серию патчей-победителей презентуют в одном из магазинов adidas. Продаваться они будут в ограниченном числе ключевых розничных магазинов компании.

Что ждет победителей

Авторы 15 иллюстраций-финалистов конкурса, отобранных жюри, получат экипировку от adidas.

Три победителя конкурса по итогам студенческого голосования, помимо экипировки, первыми получат бомбер с набором патчей, созданных на основе их иллюстраций.

Победитель, набравший больше всего баллов жюри и голосов студентов Вышки, станет обладателем гран-при и отправится в головной офис adidas в Херцогенаурахе (Германия).

Подробную информацию об условиях проведения конкурса, технических требованиях к иллюстрациям и критериях оценки работ можно найти здесь

Вам также может быть интересно:

«Мы выпускаем алмазы — людей, которые умеют все»

Руководитель нового профиля бакалавриата «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна Андриеш Гандрабур — о проектах, над которыми будут работать студенты, возможностях трудоустройства для специалистов в области звука, а также актуальных тенденциях мировой и российской музыкальной индустрии. Дни открытых дверей в Школе дизайна — 18, 21 и 22 мая.

На фестивале Telling Stories расскажут об актуальных мировых медиа-трендах

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Гости фестиваля посетят паблик-ток с голливудским режиссером, узнают, как создать собственное успешное микромедиа, увидят театральный перформанс студентов Вышки и многое другое. Вход на все мероприятия бесплатный.

На Конкурсе инноваций в образовании появились 12 номинаций

До 19 мая принимаются заявки на Конкурс инноваций в образовании (КИвО), который проводится Институтом образования НИУ ВШЭ и Рыбаков Фондом при поддержке Агентства стратегических инициатив. На сегодняшний день поступило около 250 заявок из 17 регионов России (представлена в основном европейская часть) и четырех зарубежных стран.

Магистерская программа ВШЭ даст школам учителей — современных художников и дизайнеров

В этом году в НИУ ВШЭ впервые начинается набор на магистерскую программу «Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе» по направлению «Педагогическое образование». Ее выпускники будут учить школьников по-новому.

На программе «Дизайн» открывается новый профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн»

В Школе дизайна ВШЭ открывается бакалаврский профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн». Это первая академическая программа в России, посвященная работе с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.

Заявки на конкурс инноваций в образовании принимаются до 19 мая

Конкурс инноваций в образовании (КИвО) в шестой раз проводится Высшей школой экономики и «Рыбаков фондом» при поддержке Агентства стратегических инициатив. Победитель получит грант на поездку в любую страну мира, чтобы представить свой проект потенциальным партнерам и инвесторам.

Вышка во второй раз проведет фестиваль Telling Stories

17 и 18 мая в «Цифровом деловом пространстве» пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories. Его участниками станут известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры.

Каким университет подходит к конференции: взгляд на Школу дизайна

20 марта состоится конференция работников и обучающихся ВШЭ. На ней будет рассмотрена программа развития университета и состоятся выборы нового состава Ученого совета. Предыдущая подобная конференция прошла пять лет назад, в 2014 году. Вышка с тех пор изменилась очень сильно. Новостная служба попросила руководителей некоторых подразделений и направлений деятельности университета рассказать о главном, что произошло за это время в их сфере.

«Хороший дизайнер — это прежде всего голова»

В этом году направление «Коммуникационный дизайн» и магистерский профиль «Арт-дирекшн» в Школе дизайна возглавит дизайнер Леонид Славин — основатель дизайн-студии «Табу» и лауреат престижных дизайн-премий. В интервью он рассказал о своем опыте преподавания, принципах дизайн-образования, запретных темах для дизайнеров, а также о том, что такое коммуникационный дизайн сегодня.

Анимационные фильмы студентов покажут на канале «Культура»

К 250-летию со дня рождения русского писателя Ивана Крылова студенты 3 курса профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ осовременили и придали новые смыслы и формы произведениям классика. По мотивам его басен они подготовили 10 коротких анимационных фильмов, которые телеканал «Культура» будет показывать в течение всей недели.