• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономикиНовостиОбразованиеОбразовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется в Высшей школе экономики с 2010 года. Она отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Программа направлена на подготовку специалистов, владеющих технологиями новых медиа, рекламы и PR. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях — все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.

«Мы готовим специалистов, умеющих мыслить и предлагать клиенту не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях», — отмечает руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев.

Рейтинг вузов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» формируется с 2009 года. Цель этого проекта — представить сильнейшие вузы России, позволяющие получить качественное образование в области рекламы и PR, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить абитуриентам выбор места обучения и помочь молодым специалистам в построении карьеры. В состав экспертной группы рейтинга вузов входят преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.

Вам также может быть интересно:

5 причин изучать рекламу и связи с общественностью в Вышке

Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Конкурс PolitPRpro: победа команды ВШЭ

Студенческая команда Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ победила во Всероссийском конкурсе в области политического PR — PolitPRpro-2013.

Пресс-служба 2012 года

На V Всероссийском конкурсе пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» Пресс-служба ВШЭ заняла первое место.

Секрет успеха: от имиджа к репутации

Людмила Сальникова, доцент кафедры связей с общественностью Московского государственного института международных отношений (университета), рассказывает о своем учебнике «Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии».

Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012

В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.

«Пиарщик должен быть смелым»

12 апреля на отделении интегрированных коммуникаций ВШЭ состоялась лекция одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса «PR и социальные сети».

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

РОСНАНО и ГУ-ВШЭ: решение коммуникационных задач

В декабре в Высшей школе экономики завершили обучение по программе повышения квалификации «Управление коммуникациями инновационного бизнеса: практика и решения» более двадцати PR-менеджеров, специалистов пресс-служб и департаментов по связям с общественностью проектных компаний РОСНАНО.

О бизнесе бедном замолвите слово

Нужны ли обществу оглашение проблем бизнеса и рассказы об ответственном бизнесе обсуждалось на заседании Столыпинского клуба «Деловой России».