• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Школы дизайна оформили витрины бутика Hermès в ГУМе

Проект Златы Сапко и Марины Алексашиной, обучающихся на третьем курсе направления «Мода», стал победителем конкурса, организованного Hermès и Школой дизайна ВШЭ. Презентация проекта состоялась в ГУМе.

Каждый сезон магазины Hermès придумывают новое оформление, способное захватить воображение прохожих и отвлечь их от повседневных дел. В этот раз право оформить витрины бутика можно было получить, победив на дизайнерском конкурсе. Его участники должны были создать серию из семи витрин, сочетающую местную эстетику с визуальным стилем Hermès и темой года, которой в 2018 году была «игра».

Школа дизайна и Hermès организовали несколько встреч конкурсантов с представителями бренда, которые познакомили студентов с историей витрин и фирменным стилем модного дома. Работа над проектами продлилась три месяца.

Проекты оценивало международное жюри Hermès. Выступая на презентации, генеральный директор «Hermès Россия и СНГ» Тома Коллетт отметил высокий профессиональный уровень всех конкурсных работ.

Марина Алексашина и Злата Сапко впечатлили жюри как концепцией оформления, так и его практической реализацией. Победители конкурса вдохновились книгой Чета ван Дузера «Морские чудовища на картах Средних веков и эпохи Возрождения», а конкретно — образом гиппокампуса, мифической полурыбы-полулошади.

«Символом Hermès является лошадь, и это пересечение стало отправной точкой, — рассказала Злата Сапко. — Гиппокампусы, морские обитатели, были игрой воображения моряков и героями средневековых морских карт. По этой логике мы нашли других существ, которые также стали персонажами наших витрин».

А тему игры студенты реализовали, подчеркнув сходства красочных старинных карт с современными настольными играми. «Преодолевая препятствия в виде “морских чудищ”, мы идем к сокровищу — конечно, это вещь из коллекции Hermès. При этом мы старались учесть множество нюансов», — подчеркнула Марина Алексашина.

По словам куратора проекта, руководителя образовательной программы «Мода» Екатерины Павелко, в процессе участия в конкурсе студенты перешли на новый профессиональный уровень. «Студенты действительно прыгнули выше головы, чтобы реализовать этот проект», — отметила она.

Вам также может быть интересно:

«Мы выпускаем алмазы — людей, которые умеют все»

Руководитель нового профиля бакалавриата «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна Андриеш Гандрабур — о проектах, над которыми будут работать студенты, возможностях трудоустройства для специалистов в области звука, а также актуальных тенденциях мировой и российской музыкальной индустрии. Дни открытых дверей в Школе дизайна — 18, 21 и 22 мая.

На фестивале Telling Stories расскажут об актуальных мировых медиа-трендах

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Гости фестиваля посетят паблик-ток с голливудским режиссером, узнают, как создать собственное успешное микромедиа, увидят театральный перформанс студентов Вышки и многое другое. Вход на все мероприятия бесплатный.

Магистерская программа ВШЭ даст школам учителей — современных художников и дизайнеров

В этом году в НИУ ВШЭ впервые начинается набор на магистерскую программу «Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе» по направлению «Педагогическое образование». Ее выпускники будут учить школьников по-новому.

Студенты Вышки поучаствуют в конкурсе по созданию патчей на бомберы adidas

В дизайн-конкурсе на создание серии из трех иллюстраций могут участвовать все студенты ВШЭ. Прием работ продлится до 22 мая. Проекты победителей будут реализованы в форме нашивок на куртках-бомберах adidas. Автор лучшей работы отправится в головной офис adidas в Германии.

На программе «Дизайн» открывается новый профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн»

В Школе дизайна ВШЭ открывается бакалаврский профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн». Это первая академическая программа в России, посвященная работе с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.

Вышка во второй раз проведет фестиваль Telling Stories

17 и 18 мая в «Цифровом деловом пространстве» пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories. Его участниками станут известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры.

Каким университет подходит к конференции: взгляд на Школу дизайна

20 марта состоится конференция работников и обучающихся ВШЭ. На ней будет рассмотрена программа развития университета и состоятся выборы нового состава Ученого совета. Предыдущая подобная конференция прошла пять лет назад, в 2014 году. Вышка с тех пор изменилась очень сильно. Новостная служба попросила руководителей некоторых подразделений и направлений деятельности университета рассказать о главном, что произошло за это время в их сфере.

«Хороший дизайнер — это прежде всего голова»

В этом году направление «Коммуникационный дизайн» и магистерский профиль «Арт-дирекшн» в Школе дизайна возглавит дизайнер Леонид Славин — основатель дизайн-студии «Табу» и лауреат престижных дизайн-премий. В интервью он рассказал о своем опыте преподавания, принципах дизайн-образования, запретных темах для дизайнеров, а также о том, что такое коммуникационный дизайн сегодня.

Анимационные фильмы студентов покажут на канале «Культура»

К 250-летию со дня рождения русского писателя Ивана Крылова студенты 3 курса профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ осовременили и придали новые смыслы и формы произведениям классика. По мотивам его басен они подготовили 10 коротких анимационных фильмов, которые телеканал «Культура» будет показывать в течение всей недели.

Музей современного искусства «Гараж», бренд одежды UNIQLO и Школа дизайна НИУ ВШЭ проведут RecycleDay

18 ноября в Музее «Гараж» впервые состоится Recycle Day — мероприятие, организованное совместно с UNIQLO и Школой дизайна НИУ ВШЭ и посвященное актуальным темам устойчивого развития и повторного использования одежды.