• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лучшие маркетологи рождаются в ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ — победитель в номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» Всероссийской ежегодной премии в области маркетинга «MASTER OF MARKETING». Церемония награждения состоялась 15 апреля в рамках международного бизнес-форума «Топ Маркетинг Менеджмент 2009».

Ежегодно Гильдия маркетологов  при поддержке Российской ассоциации директ маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской ассоциации маркетинга (РАМ) проводит традиционный опрос специалистов-маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

По итогам опроса Гильдия маркетологов награждает победителей (подробнее о премии) в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. В конце 2008-го года Гильдия  провела очередной (восьмой по счету) опрос об итогах и перспективах развития рынков маркетинговых услуг в России. В этом опросе приняли участие 350 экспертов — ведущих маркетологов и представителей бизнес-сообщества, в т.ч. в специальной части 22 исследователя и 16 консультантов по маркетингу.

Лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу Высшая школа экономики впервые была признана в прошлом, 2008 году (по итогам 2007 года). В 2009 году ГУ-ВШЭ сохранила лидирующие позиции, что подтверждает высокий уровень подготовки в области маркетинга и отличную репутацию нашего вуза среди профессионалов-маркетологов и представителей бизнеса.

В номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» среди более 20 участников уверенно победила ГУ-ВШЭ, на втором и третьем местах — РЭА им. Г.В. Плеханова и АНХ при Правительстве РФ соответственно.

В номинации «Лучший вуз по программам дополнительного и бизнес-образования по маркетингу в 2008 году» первое место заняла АНХ при Правительстве РФ, ГУ-ВШЭ на втором, Высшая школа бизнеса МГУ на третьем. Всего в этой номинации участвовало 27 вузов, предлагающих программы второго высшего и дополнительного образования, а также программы MBA.

Награды в обеих номинациях из рук президента Гильдии маркетологов Игоря Березина принял руководитель департамента маркетинга на факультете менеджмента ГУ-ВШЭ, ординарный профессор Игорь Липсиц.

По словам Игоря Липсица, Высшая школа экономики присутствовала в рейтингах Гильдии маркетологов несколько лет подряд, а в итоге постепенно вышла на первое место. «Надо сказать, что второй год подряд получить такую премию — это признание, которое, конечно, важно для ВШЭ, т.к. мы не такой старый вуз в области именно маркетингового образования, как некоторые ветераны, — сказал он. — То, чего мы уже добились, позволяет нам с уверенностью идти дальше. Сейчас мы будем создавать на факультете менеджмента еще одну магистерскую программу по маркетингу в дополнение к уже существующим программам по маркетинговым коммуникациям (на базовой кафедре холдинга WPP/VideoInternational) и маркетингу (реализуемой совместно кафедрами маркетинга фирмы и стратегического маркетинга).

Игорь Березин, Валерий Никишкин, Вадим Ширяев, Игорь Манн, Игорь ЛипсицТаким образом, на базе каждой кафедры, входящей в департамент маркетинга, в ближайшем будущем будет действовать своя магистерская программа. Это программы «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг фирмы» и «Стратегический маркетинг и маркетинг партнерских отношений». Тем самым расширится спектр возможности для подготовки действительно высококлассных и востребованных на рынке специалистов в области маркетинга».

После церемонии награждения, в рамках блиц-опроса победителей на тему «Что бы вы посоветовали бизнесу от лица маркетологов в период кризиса»,  Игорь Липсиц пригласил всех зайти на станицу http://www.mbahse.ru/ и получить ответ на вопрос «Как выжить в кризис?» (http://www.mbahse.ru/info/alumni/club/ — Как выжить в кризис? Советы российским фирмам от Высшей школы менеджмента).

Эти советы были сформулированы преподавателями Высшей школы менеджмента (ВШМ) — ВШЭ по просьбе топ-менеджеров и владельцев российских компаний, которые обучаются на программе Executive МВА в ВШМ. В декабре 2008 г. эти советы обсуждались преподавателями ВШМ со слушателями программы и были доработаны с учетом их рекомендаций. При этом было принято решение сделать этот документ общедоступным, чтобы с ним могли при желании ознакомиться владельцы и менеджеры любой российской компании. Для этого данный документ помещен в открытый доступ на сайте ВШМ ГУ-ВШЭ.

Ксения Шведова

Вам также может быть интересно:

Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023 пройдет в питерской Вышке

31 августа на площадке НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоится Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023. Более двадцати спикеров из ведущих университетов России представят лучшие маркетинговые практики и кейсы для высших учебных заведений. Мероприятие организовано Учебным центром подготовки руководителей питерской Вышки (Кочубей-центр) и консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг».

«Восхищаюсь стремлением студентов НИУ ВШЭ учиться, обсуждать, расширять свои перспективы»

В рамках проекта «Цифровые профессора» Вышка приглашает международных преподавателей для работы со студентами в дистанционном режиме. Одним из участников программы в ноябре 2021 года стал доцент кафедры коммерции и маркетинга Познанского университета экономики и бизнеса Роберт Романовский. Он прочитал лекции по стратегическому брендингу для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках курса «Искусство и городские коммуникации».

Новая магистерская программа ВШЭ посвящена немецкоязычным странам

В 2020\21 учебном году на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ откроется магистерская программа «Germanica: история и современность». Она направлена на подготовку специалистов широкого профиля по странам немецкоязычного ареала - Германии, Австрии и Швейцарии. Обучение будет проходить на русском и немецком языках, уровень владения немецким нужно подтвердить при поступлении. Об особенностях программы рассказывает ее академический руководитель Петр Резвых.

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Две программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ признаны в Европе

Программа повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программа профессиональной переподготовки Master in Marketing аккредитованы Европейской маркетинговой конфедерацией. Теперь их выпускники, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, смогут получить сертификаты, признаваемые европейскими компаниями, в том числе представленными в России.

Новая маркетинговая реальность

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова рассказала IQ HSE о том, как технологии помогают влиять на поведение покупателей.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

ВШЭ и Сбербанк подготовят новое поколение специалистов по анализу финансовых данных

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Сбербанк открывают новую магистерскую программу «Финансовые технологии и анализ данных». 30 лучших абитуриентов, поступивших на программу, смогут обучаться на ней за счет Сбербанка.

«Если ты не владеешь "скрытой" частью программного стека, ты не владеешь ничем»

В 2017 году в Вышке пройдет набор на новую магистерскую программу «Системное программирование». Там будут готовить специалистов, которые занимаются самым сложным и самым важным уровнем программирования. Кого и как будут учить на этой программе,  рассказывает ее руководитель Александр Петренко.

Маркетинг становится технологической профессией

4 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии стала Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.