• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лучшие маркетологи рождаются в ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ — победитель в номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» Всероссийской ежегодной премии в области маркетинга «MASTER OF MARKETING». Церемония награждения состоялась 15 апреля в рамках международного бизнес-форума «Топ Маркетинг Менеджмент 2009».

Ежегодно Гильдия маркетологов  при поддержке Российской ассоциации директ маркетинга (РАДМ), Российского BTL Партнерства и Российской ассоциации маркетинга (РАМ) проводит традиционный опрос специалистов-маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

По итогам опроса Гильдия маркетологов награждает победителей (подробнее о премии) в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. В конце 2008-го года Гильдия  провела очередной (восьмой по счету) опрос об итогах и перспективах развития рынков маркетинговых услуг в России. В этом опросе приняли участие 350 экспертов — ведущих маркетологов и представителей бизнес-сообщества, в т.ч. в специальной части 22 исследователя и 16 консультантов по маркетингу.

Лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу Высшая школа экономики впервые была признана в прошлом, 2008 году (по итогам 2007 года). В 2009 году ГУ-ВШЭ сохранила лидирующие позиции, что подтверждает высокий уровень подготовки в области маркетинга и отличную репутацию нашего вуза среди профессионалов-маркетологов и представителей бизнеса.

В номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» среди более 20 участников уверенно победила ГУ-ВШЭ, на втором и третьем местах — РЭА им. Г.В. Плеханова и АНХ при Правительстве РФ соответственно.

В номинации «Лучший вуз по программам дополнительного и бизнес-образования по маркетингу в 2008 году» первое место заняла АНХ при Правительстве РФ, ГУ-ВШЭ на втором, Высшая школа бизнеса МГУ на третьем. Всего в этой номинации участвовало 27 вузов, предлагающих программы второго высшего и дополнительного образования, а также программы MBA.

Награды в обеих номинациях из рук президента Гильдии маркетологов Игоря Березина принял руководитель департамента маркетинга на факультете менеджмента ГУ-ВШЭ, ординарный профессор Игорь Липсиц.

По словам Игоря Липсица, Высшая школа экономики присутствовала в рейтингах Гильдии маркетологов несколько лет подряд, а в итоге постепенно вышла на первое место. «Надо сказать, что второй год подряд получить такую премию — это признание, которое, конечно, важно для ВШЭ, т.к. мы не такой старый вуз в области именно маркетингового образования, как некоторые ветераны, — сказал он. — То, чего мы уже добились, позволяет нам с уверенностью идти дальше. Сейчас мы будем создавать на факультете менеджмента еще одну магистерскую программу по маркетингу в дополнение к уже существующим программам по маркетинговым коммуникациям (на базовой кафедре холдинга WPP/VideoInternational) и маркетингу (реализуемой совместно кафедрами маркетинга фирмы и стратегического маркетинга).

Игорь Березин, Валерий Никишкин, Вадим Ширяев, Игорь Манн, Игорь ЛипсицТаким образом, на базе каждой кафедры, входящей в департамент маркетинга, в ближайшем будущем будет действовать своя магистерская программа. Это программы «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг фирмы» и «Стратегический маркетинг и маркетинг партнерских отношений». Тем самым расширится спектр возможности для подготовки действительно высококлассных и востребованных на рынке специалистов в области маркетинга».

После церемонии награждения, в рамках блиц-опроса победителей на тему «Что бы вы посоветовали бизнесу от лица маркетологов в период кризиса»,  Игорь Липсиц пригласил всех зайти на станицу http://www.mbahse.ru/ и получить ответ на вопрос «Как выжить в кризис?» (http://www.mbahse.ru/info/alumni/club/ — Как выжить в кризис? Советы российским фирмам от Высшей школы менеджмента).

Эти советы были сформулированы преподавателями Высшей школы менеджмента (ВШМ) — ВШЭ по просьбе топ-менеджеров и владельцев российских компаний, которые обучаются на программе Executive МВА в ВШМ. В декабре 2008 г. эти советы обсуждались преподавателями ВШМ со слушателями программы и были доработаны с учетом их рекомендаций. При этом было принято решение сделать этот документ общедоступным, чтобы с ним могли при желании ознакомиться владельцы и менеджеры любой российской компании. Для этого данный документ помещен в открытый доступ на сайте ВШМ ГУ-ВШЭ.

Ксения Шведова

Вам также может быть интересно:

Новая магистерская программа ВШЭ посвящена немецкоязычным странам

В 2020\21 учебном году на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ откроется магистерская программа «Germanica: история и современность». Она направлена на подготовку специалистов широкого профиля по странам немецкоязычного ареала - Германии, Австрии и Швейцарии. Обучение будет проходить на русском и немецком языках, уровень владения немецким нужно подтвердить при поступлении. Об особенностях программы рассказывает ее академический руководитель Петр Резвых.

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Две программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ признаны в Европе

Программа повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программа профессиональной переподготовки Master in Marketing аккредитованы Европейской маркетинговой конфедерацией. Теперь их выпускники, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, смогут получить сертификаты, признаваемые европейскими компаниями, в том числе представленными в России.

Новая маркетинговая реальность

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова рассказала IQ HSE о том, как технологии помогают влиять на поведение покупателей.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

ВШЭ и Сбербанк подготовят новое поколение специалистов по анализу финансовых данных

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Сбербанк открывают новую магистерскую программу «Финансовые технологии и анализ данных». 30 лучших абитуриентов, поступивших на программу, смогут обучаться на ней за счет Сбербанка.

«Если ты не владеешь "скрытой" частью программного стека, ты не владеешь ничем»

В 2017 году в Вышке пройдет набор на новую магистерскую программу «Системное программирование». Там будут готовить специалистов, которые занимаются самым сложным и самым важным уровнем программирования. Кого и как будут учить на этой программе,  рассказывает ее руководитель Александр Петренко.

Маркетинг становится технологической профессией

4 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии стала Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

Студенты Вышки стали победителями кейс-чемпионата Oliver Wyman Impact 2017

Команда из четырех студентов магистерской программы «Стратегическое управление финансами фирмы» была признана победителем из более чем сотни команд.

«Наши студенты должны осуществить научный прорыв на стыке математики и компьютерных наук»

В 2017 году факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Сколтех будут вести совместный прием на магистерскую программу «Статистическая теория обучения», которая станет правопреемницей программы «Математические методы оптимизации и стохастики». О научной составляющей новой программы и о возможностях, которые она предоставляет студентам не только магистратуры, но и бакалавриата, рассказывает академический руководитель программы, профессор математических наук университета Гумбольдта в Берлине, Владимир Спокойный.