• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Иллюстрация к новости: Прошлое и настоящее страны обсудили на Рождественском киносеминаре ВШЭ

Прошлое и настоящее страны обсудили на Рождественском киносеминаре ВШЭ

Лаборатория экономико-социологических исследований ВШЭ провела традиционный Рождественский киносеминар. В этом году он был посвящен фильму «Территория» Александра Мельника, снятому по одноименному роману Олега Куваева. В основе произведения – история геологов, ищущих золото в послевоенное время.

Иллюстрация к новости: «Мы все живем в мире токсичности»

«Мы все живем в мире токсичности»

В этом году традиционный рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ был посвящен фильму Александра Горчилина «Кислота». Темой семинара стала цитата из фильма «Что мы можем дать миру, кроме зарядки от айфона?». Участники обсудили, относятся ли показанные в фильме проблемы к определенному поколению или являются универсальными.

Иллюстрация к новости: Два квеста по поиску любви

Два квеста по поиску любви

В Вышке прошел традиционный рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований. В этот раз участники семинара, по их собственным словам, «замахнулись на святое» — обсудили российские фильмы «Нелюбовь» и «Про любовь» и попытались разобраться в том, как отличить настоящую любовь от ненастоящей, откуда берется нелюбовь и можно ли ее победить.

На рождественском киносеминаре попытались понять советское общество

Советский Союз распался 25 лет назад. Возможно, одной из причин его разрушения было само советское общество, которое мы до сих пор не смогли понять до конца. Разобраться в нем на материалах картины Вадима Абдрашитова «Остановился поезд» (1982 год) пытались на ежегодном рождественском киносеминаре Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ.

«Весь ужас жизни в том, что мечты сбываются»

Герой фильма «Шоу Трумана», снятого в конце 90-х годов, пытался сбежать из выдуманного телевидением мира. Почему же сейчас многие люди стремятся попасть в этот мир и выставить свою непримечательную жизнь напоказ? Ответ на этот вопрос пытались найти Вадим Радаев, Сергей Медведев и Виталий Куренной на очередном Рождественском киносеминаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Русский мир Кончаловского: как в кино

Русский мир Кончаловского: как в кино

23 декабря в Высшей школе экономики прошел традиционный рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ, на котором участники обсудили фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», получивший в этом году «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале.

«Рассказы» о страхах и неопределенности на киносеминаре ЛЭСИ

На Рождественском киносеминаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ обсудили фильм Михаила Сегала «Рассказы».

«Интеллигенции и народу пора разъехаться из коммуналки»

18 декабря состоялся традиционный рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ. Фильм Авдотьи Смирновой «Кококо» дал повод поговорить о судьбе российской интеллигенции.

«Несущая свет» и апокалипсис по-русски

22 декабря в ВШЭ состоялся традиционный рождественский киносеминар, организованный Лабораторией экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ. Фильм Андрея Звягинцева «Елена» стал поводом обсудить, что же скрывается «за фасадом классовой борьбы».

Мужчины как исчезающий вид

21 декабря на Рождественском киносеминаре Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ГУ-ВШЭ разговор шел о структуре мужской мифологии. Повод для дискуссии дала комедия «О чем говорят мужчины».

12