• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
48
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.