• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования»: «Развитие школ и программы Международного бакалавриата в России и мире»

17:00

Научный семинар серии «Политическая экономика»: «Economic growth with worker cooperatives»

18:00

День открытых дверей факультета математики

19:00

Научно-исследовательский семинар «Модернизация государственных финансов»

Среда, 16 октября

19:15

Семинар Лаборатории телекоммуникационных систем «Решетки Форни»

Международные эксперты оценили факультет математики ВШЭ

Качество исследований и подготовки бакалавров на факультете математики ВШЭ соответствует лучшим мировым стандартам, магистерские и аспирантские программы, с другой стороны, нуждаются в усилении. Отчет международного экспертного совета факультета математики ВШЭ.

Системы оценки качества образования: нет идеала…

14 мая состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Как построить эффективную СОК» выступила Мария Хосе Рамирес, специалист Всемирного банка по сравнительным международным исследованиям.

«Задача АВРЭМ — помогать вузам повышать качество образования»

14 декабря состоялись очередные заседания комиссий Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента (АВРЭМ). Об итогах и перспективах их работы рассказывают участники заседаний — декан Высшей школы бизнеса Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Олег Виханский и проректор по учебной работе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики Виталий Минашкин.

Образовательное неравенство: как помочь слабым стать сильнее?

6 ноября состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Программы сокращения образовательного неравенства: политика и практика» выступили сотрудники института Сергей Косарецкий, Ирина Груничева и Марина Пинская.

Десять трендов современного образования

16 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия).

Образовательные кредиты: как снять барьеры?

20 сентября первый проректор ВШЭ Вадим Радаев и проректор ВШЭ Сергей Рощин приняли участие в заседании Совета Ассоциации ведущих университетов России, которое состоялось в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана. Сергей Рощин выступил с докладом на тему «Развитие образовательного кредитования».

Экономическое образование под общественным контролем

12 сентября в НИУ ВШЭ состоялась учредительная конференция Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.

Главный социальный проект современной России

7 июня в Высшей школе экономики состоялся семинар «Уроки ЕГЭ как системного проекта», посвященный 60-летнему юбилею научного руководителя Центра мониторинга качества образования ВШЭ, вице-президента Российской академии образования Виктора Болотова. В семинаре принял участие новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, впервые после своего назначения посетивший ВШЭ.

МКК ВШЭ: встреча в новых обстоятельствах

30 мая открылось третье ежегодное заседание Международного консультативного комитета Высшей школы экономики.

Зачем школьникам говорить о достоинстве человека?

22 мая состоялся очередной семинар Института развития образования ВШЭ, на котором главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец представил результаты международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2009).