• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2021
1вс2пн3вт4ср
9
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 5 августа

19:00

Вебинар Школы финансов: «Финансы и казначейство»

онлайн
19:00

Воркшоп магистерской программы «Маркетинг-менеджмент»: разбор вступительных кейсов

онлайн

«Утечка мозгов» выгодна Родине

Эмиграция классных специалистов стимулирует других наращивать квалификацию, что, в свою очередь, ведет к росту числа вакансий для образованных граждан.

«Утечка мозгов» — обратная связь

Стране, из которой «утекают мозги», необходимо улучшать качество финансовых институтов, способствующих получению образования. Утечку это не остановит, но позволит восполнить убыль. Такой вывод следует из модели, разработанной доцентом Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Романом Захаренко.

Можно ли получить пользу от «утечки мозгов»

16 марта на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ доцент Международного института экономики и финансов ГУ-ВШЭ Роман Захаренко выступил с докладом на тему «Накопление человеческого капитала и международная миграция в модели локальных взаимодействий».

Теоретик и практик перемен

20 мая на сайте "Эксперт" состоялось онлайн-интервью с ректором ГУ-ВШЭ Ярославом Кузьминовым. Какова главная задача экономической науки в России в настоящее время? Для чего российской системе образования сближение с Болонским процессом? Почему так много "экономикс"? Какова стратегическая цель ГУ-ВШЭ?