• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн

Российским школам не хватает финского акцента

Школьная архитектура и школьная дидактика взаимосвязаны: особенности организации учебного процесса во многом определяются планировкой здания школы. Возможности использования финского опыта школьного дизайна в России обсуждали 12 ноября участники традиционного семинара Института образования ВШЭ.

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Конец СССР и Великая финская депрессия

26 декабря 1991 года Советский Союз официально прекратил свое существование. Последовавший затем кризис поразил не только постсоветское пространство, но и Финляндию, имевшую с СССР особенно близкие отношения.

Европейские окна, российские двери…

Факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ в этом году отпраздновал свое десятилетие. Этот рубеж встречен началом реализации амбициозных планов. В соответствии с соглашением между ГУ-ВШЭ и Александровским  университетом в Хельсинки с 2008 года для студентов факультета открылась перспектива полугодовой стажировки в Финляндии. Возможность реализована –  и результаты превзошли ожидания.