• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 июня

10:00
Медиаканикулы с Вышкой для школьников 9–10 классов
15:00

Вебинар магистерской программы «Магистр аналитики бизнеса»: «Country Spotlights: India, Turkey, Italy and the EU, Kazakhstan and Russia»

онлайн
16:00
День Арнольда 2021 на факультете математики
16:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Литературное мастерство»

онлайн

«Вы сможете решить глобальную проблему, если позволите и другим странам наращивать потенциал»

В рамках секции «Наука и инновации» XVI Апрельской конференции Высшей школы экономики прошел семинар по инструментам международного сотрудничества в сфере науки, технологий и инноваций с участием вузов в рамках проекта ОЭСР «Треугольник знаний»: кооперация в сфере науки, образования и инноваций». Его участники обсудили роль образования, научных исследований и инноваций в обеспечении глобальной конкурентоспособности стран Европы.

Инноваций в российской школе много, но они уже внедрены в передовых странах

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала доклад «Измерение инноваций в образовании», согласно которому российское школьное образование находится на 5-м месте среди 29 стран по общему уровню инновационности. Причины этой высокой оценки разъяснил научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

Как развивать компетенции взрослых?

26-27 мая в Высшей школе экономики прошла конференция «Ключевые компетенции XXI века: новые измерения грамотности современного человека». Ученые, представители органов власти и бизнеса обсудили, каких знаний, умений и навыков не хватает нынешним работникам.

Хочется надеяться на скорейшее возвращение к переговорам о присоединении

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) объявила о приостановке присоединения России. Это решение было принято на заседании управляющего совета ОЭСР, которое прошло 12 марта. Комментирует директор Центра ОЭСР-ВШЭ ИСИЭЗ Татьяна Мешкова.

Как исследовать сферу образования

Главная компетенция исследователя — умение правильно формулировать гипотезу и желание проверить ее, считает координатор PIAAC (Programme for the international assessment of adult competencies) — международного исследования, проводимого Организацией экономического сотрудничества и развития, научный сотрудник Института образования ВШЭ Олег Подольский.

Неквалифицированные работники в России почти так же грамотны, как «белые воротнички»

4 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались результаты PIAAC — международного исследования компетенций трудоспособного населения.

Исследованы компетенции взрослых граждан России

8 октября в Высшей школе экономики представлены результаты международного исследования компетенций трудоспособного населения PIAAC. В нашей стране его проводил Институт образования ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований ВШЭ и при участии Минобрнауки России.

Присоединение России к ОЭСР

В рамках Петербургского международного экономического форума, состоявшегося с 20 по 22 июня, прошел брифинг «Интеграция России в глобальные экономические институты: присоединение к ОЭСР», в котором принял участие, в том числе, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Присоединение к ОЭСР: за и против

Не успела утихнуть дискуссия относительно вступления России в ВТО, как возникла аналогичная — по присоединению к Организации экономического сотрудничества и развития. 23 мая в Минэкономразвития РФ прошел семинар «Присоединение России к ОЭСР: оценка возможных последствий», в котором приняли участие эксперты ВШЭ.

Доля России в мировом ВВП будет снижаться

Только что опубликованный прогноз ОЭСР по состоянию мировой экономики предсказывает снижение доли России в мировой экономике, а также падение среднедушевого ВВП ниже среднемирового. анализ причин — в очередном мониторинге Центра развития НИУ ВШЭ «Новые комментарии о государстве и бизнесе».

12