• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
27
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 25 апреля

Международная студенческая военно-патриотическая конференция «Великой Победе – 80 лет»

Заявки - до 15 марта 

10:00

7-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 10 декабря 

11:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовно-процессуальные аспекты системы борьбы с киберпреступлениями в сфере экономики»

Регистрация - до 18 апреля 

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций»

17:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Софьи Ладик «Литература как создатель памяти о войне: иранский контекст»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Тестирование и собеседование»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Питомцы»

18:30

Онлайн-интенсив для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Советы по подготовке к прослушиванию»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Что наука знает о счастье? Современные исследования психологического благополучия»

Суббота, 26 апреля

09:30

«Стань выше с Вышкой!»: проектная сессия «Вышка школам»

11:00

Семинар НУГ «Правовые аспекты национальной политики России: исторический опыт Российской империи и СССР»: «Развитие уголовного законодательства в первое десятилетие советской власти в национальных регионах РСФСР»

онлайн
16:20

Встреча киноклуба «Фонарь»: обсуждение фильма «RRR»

Иллюстрация к новости: Инженеры будущего: креативные навыки и крепкие базовые знания

Инженеры будущего: креативные навыки и крепкие базовые знания

Какие инженеры необходимы сейчас нашей стране и как вузам обеспечить подготовку квалифицированных специалистов, обсуждали сегодня представители высшей школы, бизнеса и власти в Санкт-Петербурге на конгрессе «Профессиональное образование, наука и инновации в XXI веке». Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, принимая участие в пленарном заседании, рассказал о работе Вышки в сфере инженерного образования.

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института развития образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ.

«Сегодня производству нужны именно новые кадры»

О специфике обучения в магистратуре Московского института электроники и математики ВШЭ по направлению «Конструирование и технология электронных средств» рассказывает руководитель этого направления, заведующий кафедрой «Радиоэлектроника и телекоммуникации» МИЭМ ВШЭ Леонид Кечиев.

МИЭМ: чтобы обеспечить конкурентоспособность

Решением Правительства РФ Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ) присоединен к Высшей школе экономики. О перспективах совместной работы двух вузов рассказывает Алексей Шалковский, новый проректор ВШЭ, курирующий вопросы интеграции ВШЭ и МИЭМ.

Инженер — профессия будущего

Массовое высокотехнологичное производство привело к тому, что доля инженерного труда в создании продукции превышает долю труда рабочего. Система подготовки инженерных кадров и престижность этой профессии в общественном сознании становится одним из важных элементов конкурентоспособности страны в глобальной экономике, уверен главный редактор журнала Scientific Israel Олег Фиговский.

«Качественные изменения никому не нужны»

1 июня состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования (ИРО) ГУ-ВШЭ. С докладом «Негативная стабильность в российском высшем образовании» выступил и.о. проректора ГУ-ВШЭ, научный руководитель ИРО Исак Фрумин.