• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 10 декабря

10:00

Ежегодная конференция Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования «Человек и бизнес в эпоху перемен: устойчивые результаты через глубинные изменения»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Данные против мифов: что мы знаем и чего не знаем о российской аспирантуре»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.