• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Октябрь 2020
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс
7
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 25 октября

10:00

Серия вебинаров «Экономика и данные: возможности для здравоохранения»: доклад Елены Набиевой «Полногеномные исследования в генетике»

онлайн
11:00

День открытых дверей Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ

онлайн

Понедельник, 26 октября

Академия школьников: онлайн-сессия «Биология»

Регистрация - до 25 октября 

онлайн
14:00

Цикл научных семинаров «Христианство в истории Европы Средних веков и Нового времени»: коллоквиум «Религиозное насилие и веротерпимость в истории Речи Посполитой, XVI - XVII вв.»

онлайн
Иллюстрация к новости: Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction

Студенты Вышки заняли третье место на международном хакатоне Junction

В этом году в масштабном мероприятии приняли участие 1500 участников из 100 стран. Команда студентов второго курса факультета компьютерных наук (Тимофей Смирнов, Игорь Зверев, Айнур Нуриев и Алдар Данилов) под руководством студента факультета бизнеса и менеджмента Максима Дьякова (1 курс магистерской программы «Электронный бизнес») представила проект умного освещения.

Иллюстрация к новости: В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд

В первом data science–хакатоне Вышки приняли участие 8 команд

В Культурном центре на Покровке прошел хакатон по анализу данных SAS Data Hack Platypus. Команды соревновались в решении кейса онлайн-гипермаркета «Утконос». Топ-5 финалистов получили в подарок гаджеты от партнеров.

Иллюстрация к новости: Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Студентки МИЭМ придумали «умное МРТ-одеяло»

Разработка была представлена в Научно-технологическом университете «Сириус» в Сочи и заняла первое место на хакатоне по современным проблемам физической науки и индустрии. Соревнование проходило в формате кейс-чемпионата: в течение дня 15 студенческих команд должны были выбрать тему, изучить рынок, разработать концепцию и предложить прототип своего электронного прибора.

Иллюстрация к новости: «Уметь писать код уже недостаточно»

«Уметь писать код уже недостаточно»

За несколько лет хакатоны из соревнования для гиков превратились в украшение резюме любого соискателя. Студенты Вышки все чаще участвуют в этих соревнованиях, а иногда и организовывают собственные. О пользе и вреде хакатонов новостной службе портала рассказывает руководитель клуба хакатонщиков Александр Поповкин.

Иллюстрация к новости: Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0

Вышка стала соорганизатором Hack.Moscow v3.0

Ежегодный хакатон Hack.Moscow v3.0. собрал 764 участника — около двухсот команд. Победители разделили миллион рублей от спонсоров и получили возможность претендовать на льготы при поступлении в магистратуру ВШЭ — партнера хакатона.

«Умение быстро искать альтернативные варианты и работать в сжатые сроки — ключевые навыки студентов Вышки»

Студенты ВШЭ приняли участие в ежегодном международном бизнес-хакатоне Creation Lab, который проходит в рамках форума World Business Dialogue в Кельне. Лучшие из предложенных ими решений компании-партнеры форума, представляющие образовательный, энергетический сектор и ритейл, будут внедрять в свои бизнес-процессы.

Иллюстрация к новости: Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее

Ежегодный хакатон, организованный студентами ВШЭ, стал масштабнее

В конце октября студенты образовательной программы «Бизнес-информатика» провели в Москве второе мероприятие Международной лиги студенческих хакатонов (MLH). Участники хакатона — студенты и выпускники российских и зарубежных вузов — разработали IT-решения для российских компаний.

Студенты Вышки организовали первый в России хакатон MLH

Международная лига студенческих хакатонов (MLH) проводит свои мероприятия по всему миру, но российская площадка MLH Local Hack Day появилась впервые — благодаря инициативе студентов ВШЭ. Участники организованного ими хакатона разработали IT-решения для крупных российских компаний.

Иллюстрация к новости: Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон

Команда ВШЭ придумала игру с нейрокомпьютерным интерфейсом и выиграла международный хакатон

Изобретением команды аспирантов и научных сотрудников Центра нейроэкономики и когнитивных исследований стала многопользовательская BCI-игра. Побеждает в ней тот, кто лучше всего управляет роботом силой мысли.