• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
29
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 30 ноября

Регистрация на кейс-чемпионат «Inno Case Hack»

Заявки - до 5 февраля 

VIII Международная научно-практическая конференция «Антимонопольная политика: наука, практика, образование»

14:00

Семинар Академического совета по научной работе Департамента электронной инженерии: доклад Игоря Гайдученко «Фотодетекторы на основе новых двумерных материалов»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Когнитивная психометрика»: «Фундаментальные вопросы измерения в психологии»

онлайн
16:00

Семинар «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад Анаит Микаелян «Дискуссия об эпосе в веймарском классицизме и поэма И. Гёте «Рейнеке-лис»

онлайн

Пятница, 1 декабря

11:00

XII Международная научно-практическая конференция «Право в цифровую эпоху: право и технологии»

онлайн
11:00

Семинар проекта «Япония в XXI веке»: «Современная японская внутренняя экономическая политика»

онлайн
13:00

Магистерская программа «Доказательное развитие образования»: лекция «Использование AI инструментов в академическом письме и исследовательской работе»

онлайн
14:00

Форум «Стань выше с Вышкой!»: вебинар «Игровые судебные процессы для юных юристов»

онлайн
17:00

Экономический квест для школьников 9-11 классов: «Знакомство с факультетом экономических наук»

17:30

Лекционный интенсив «Современный Ливан»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Хорошие и плохие привычки»

19:00

Презентация Клуба STUD UP +

Иллюстрация к новости: Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. На общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».

Иллюстрация к новости: 4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу.