• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт
16
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 21 января

10:00

Семинар Института налогового менеджмента и экономики недвижимости: «Применение онлайн-касс в 2021 году»

онлайн
16:00

Семинар Проектной группы «Ключи к многоязычному, межкультурному и творческому образованию»: «Развитие мультиязычных, межкультурных и креативных компетенций»

онлайн
18:00
Презентация книги Бориса Орехова «Мин шиғриәт үҙе... Компьютер шиғырҙар» со стихами на башкирском языке, созданными нейросетью
онлайн
18:00

Китайский клуб НИУ ВШЭ: встреча с Анной Гундарцовой

онлайн
18:00

Заседание научного семинара «Homo sapiens historicus»: доклады Александра Марея и Игоря Алексеева

онлайн
19:30

«Четверг с выпускниками» на факультете мировой экономики и мировой политики: «О жизни, учебе и работе в Германии»

онлайн

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.