• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 октября

10:00

XI Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) «Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения»

Заявки - до 18 октября 

16:00

Заседание дискуссионной площадки по актуальным социально-экономическим вопросам Москвы: «Городская политика в сфере нанесения изображений на стены зданий и сооружений: опыт работы по новым правилам»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Финансовая экономика»: «Как успешно строить международную карьеру в финансах»

онлайн
19:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: лекция Карины Хдери «Ближний Восток в системе внешнеполитических координат ФРГ»

онлайн
20:00

Презентация программы дополнительного образования Центра развития компетенций в управлении проектами «Системное управление проектами в глобальном мире»

онлайн

Пятница, 30 октября

11:00

Презентация исследований «Что такое «социальный спорт»?

онлайн
18:00

Киносеминар «История польского кино/ история в польском кино»: просмотр и обсуждение фильма «Могила неизвестного солдата»

онлайн

10 историй о том, как менялось образование в постсоветской России

Постсоветский период развития нашей страны — это время резкого ускорения реформ в сфере образования. Десять историй нашего спецпроекта рассказывают о главных тенденциях образовательной политики этих лет, о ключевых событиях реформы 1992–2017 годов и ключевых персонажах, оказавших на нее значительное влияние.

В образовании настало время аналитиков

В России проекты модернизации образования зачастую разрабатываются без должного обоснования. Одна из причин — нехватка квалифицированных специалистов. В интервью РИА Новости о магистерской программе Института образования ВШЭ «Доказательная образовательная политика» рассказал Александр Сидоркин, один из ее руководителей.

Кризис доверия в сфере образования должен быть преодолен

Ректор ВШЭ, председатель Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов принял участие в обсуждении проекта ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в России.

От «испуганной самобытности» к «достойной интеграции»

С 17 по 19 апреля в Ярославле прошел международный форум «Евразийский образовательный диалог», одним из организаторов которого была Высшая школа экономики.

Пространства для обучения: открытость и функционализм

30 октября состоятся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Изменения в восприятии пространств для самообразования, инноваций и обмена знаниями» выступил аналитик Центра эффективных образовательных сред Организации экономического сотрудничества и развития Алистер Блит (Alastair Blyth).

Старцев Б.Ю. Хроники образовательной политики: 1991–2011. М.: НИУ ВШЭ, 2012

«Хроники образовательной политики: 1991–2011» — это серия очерков из истории образования в постсоветской России.

Контракты в академическом мире / сост. и науч. ред. М. М. Юдкевич. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на основе работ, которые анализируют отдельные национальные образовательные системы и типичные для них контракты.

Опыт финансирования образования в Китае

На семинаре экспертной группы по совершенствованию Стратегии-2020 «Новая школа», состоявшемся 8 ноября, ведущий научный сотрудник Института развития образования ВШЭ, доцент китайского Института исследований финансирования образования Прашант Кумар Лоялка (Prashant Kumar Loyalka) представил опыт Китая в формировании эффективной образовательной политики.