• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Воскресенье, 21 апреля

10:00
День абитуриента факультета компьютерных наук
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн

Негосударственные вузы — временное явление?

22 января состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. Обсуждались проблемы негосударственных вузов в России и за рубежом.

Осенние диалоги об образовании в Париже

С 16 по 20 сентября состоялся визит делегации Высшей школы экономики в Париж, где прошла генеральная конференция Программы ОЭСР «Институциональное управление в высшем образовании», участником которой является НИУ ВШЭ.

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института развития образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ.

Экономическое образование под общественным контролем

12 сентября в НИУ ВШЭ состоялась учредительная конференция Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.

Проектирование современного обучения

В следующем учебном году в рамках магистерской программы «Управление в высшем образовании» открывается новая специализация «Проектирование современного обучения». Об особенностях программы, ее задачах и перспективах рассказывают руководитель специализации Олег Подольский и руководитель магистерской программы Кирилл Зиньковский.

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.

МКК ВШЭ: инвестировать в качество

30-31 мая состоялось третье ежегодное заседание Международного консультативного комитета Высшей школы экономики. В отличие от предыдущих встреч в этом заседании, помимо членов комитета, в качестве внешних экспертов, оценивающих деятельность и стратегию развития университета, приняли участие выпускники ВШЭ.

Студенты — клиенты или собратья по университетскому сообществу?

15 мая на семинаре Института развития образования ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» с докладом «Является ли университет общественным благом?» выступил председатель национальной комиссии ЮНЕСКО (Великобритания), заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Политическая экономия образования» Ноттингемского университета Джон Морган.

О доступности высшего образования в международном контексте

19 апреля в ВШЭ состоялся семинар «Equity in Higher Education: International Context». Его участники обсуждали проблему доступа к высшему образованию в разных странах. Об этом рассказывает младший научный сотрудник Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ Илья Прахов.

Житейские представления о ландшафте высшего образования

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в рамках секции «Развитие образования» состоялся круглый стол «Дифференциация университетов: новый институциональный ландшафт высшей школы», а затем сессия «Экономика высшего образования».