• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2020
1пн2вт3ср4чт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 3 июня

12:10

Курс лекций «Ливия вчера, сегодня, завтра. Эволюция социально-политических институтов»: «Премьер, Парламент и Фельдмаршал (2016-…)»

онлайн
16:00

Научный семинар департамента мировой экономики: доклад Валерия Крюкова «Арктика в контексте современной экономики знаний»

онлайн
16:40

Заседание исследовательского семинара «From the Logical Point of View»: доклад Ярослава Михайлова «Пространственная интуиция в математике после Лобачевского и Римана»

онлайн
18:00

Виртуальный День открытых дверей англоязычных программ факультета бизнеса и менеджмента

онлайн
19:00

День открытых дверей Высшей школы управления проектами

онлайн
19:00

Открытые научные семинары по проблемам мировой экономики: «Цикл накопления: энергетика уже отреагировала»

онлайн

Четверг, 4 июня

[ПЕРЕНОС] Ежегодная международная конференция «Formal Philosophy - 2020»

Перенос на октябрь 2020г. 

09:20

4-й международный семинар «Анализ формальных понятий для обнаружения знаний»

онлайн
16:40

Лекционный курс Школы востоковедения «Ливия вчера, сегодня, завтра. Эволюция социально-политических институтов»: лекция «Премьер, Парламент и Фельдмаршал (2016-…)»

онлайн
17:00

Цикл онлайн-лекций по экономике «Экономика и жизнь» от РЭШ: «Коррупция: почему ее нельзя победить, но как можно уменьшить?»

онлайн
17:00

Серия вебинаров о будущем 3D-печати: Методы цифрового производства в дизайне

онлайн
17:00

Серия вебинаров «На пути к новой нормальности? Репутация университета в контексте пандемии»: «Репутация университетов и приемная кампания 2020/21»

онлайн
18:30

Онлайн-встречи с выпускниками МИЭФ: Александр Аксаков, Senior Associate в банке Credit Suisse

онлайн
Иллюстрация к новости: 10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

14 апреля на XVIII Апрельской конференции ВШЭ выступил Андреас Шляйхер, руководитель Директората по образованию и компетенциям ОЭСР, в 1999 году придумавший PISA — одно из самых масштабных международных сравнительных исследований качества образования. Его почетный доклад был посвящен глобальным тенденциям в трансформации национальных систем образования.

Российские подростки считают деньги лучше, чем их родители

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась финансовая грамотность российских школьников. По результатам международного сравнительного исследования они заняли 10-е место из 18 возможных.

Исследованы компетенции взрослых граждан России

8 октября в Высшей школе экономики представлены результаты международного исследования компетенций трудоспособного населения PIAAC. В нашей стране его проводил Институт образования ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований ВШЭ и при участии Минобрнауки России.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.