• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27чт28пт29сб30вс31пн
Январь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Май 2022
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 мая

16:00

Научный семинар Международной лаборатории макроэкономического анализа и Департамента теоретической экономики: лекция А. Д. Смирнова "«Газовый» рубль: Deus ex machina?"

онлайн
16:20

Семинар Научно-учебной лаборатории моделирования и управления сложными системами: доклад Dr. Suresh Kumarasamy 'Birth of Strange nonchaotic Attractors Nonlinear Dynamical Systems'

онлайн
16:20

Магистерская программа «Доказательное развитие образования»: открытое занятие Тараса Пащенко «История и философия образования»

онлайн
16:30

«Академия школьников»: очный meetup для школьников 5-7 классов. Направление «Социальные науки»

Регистрация - до 24 мая 

18:00

Дни открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса: блиц-опрос по менеджменту

онлайн
18:00

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: доклад Сергея Черкасова и Дмитрия Мешкова «Семейство международных классификаций ВОЗ»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Связь между потреблением фаст-фуда, занятостью и наличием горячего питания на рабочем месте»

онлайн

Пятница, 27 мая

13:00

Семинар Международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа ИССА: доклад Xindong Wu 'HAO Intelligence for Big Wisdom'

онлайн
14:30

Семинар серии «Долгосрочное социально-экономическое развитие в условиях изоляции, санкций и внешних шоков»: докладчик - Илья Воскобойников

онлайн
18:00

Дни открытых дверей магистратуры Высшей школы бизнеса: Ярмарка магистратур на Шабловке

Иллюстрация к новости: 10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

14 апреля на XVIII Апрельской конференции ВШЭ выступил Андреас Шляйхер, руководитель Директората по образованию и компетенциям ОЭСР, в 1999 году придумавший PISA — одно из самых масштабных международных сравнительных исследований качества образования. Его почетный доклад был посвящен глобальным тенденциям в трансформации национальных систем образования.

Российские подростки считают деньги лучше, чем их родители

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась финансовая грамотность российских школьников. По результатам международного сравнительного исследования они заняли 10-е место из 18 возможных.

Исследованы компетенции взрослых граждан России

8 октября в Высшей школе экономики представлены результаты международного исследования компетенций трудоспособного населения PIAAC. В нашей стране его проводил Институт образования ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований ВШЭ и при участии Минобрнауки России.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.