• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 24 сентября

10:00

XX Творческий конкурс учителей математики

Регистрация - до 18 сентября 

12:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: «Делаем зин»: пространство ВДНХ глазами социологов и урбанистов

Павильон №58. Музей славянской письменности «Слово» 

14:00

Открытые лекции исследователей Вышки на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: «Психология и нейронауки»

Павильон №31. Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева 

14:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: воркшоп «Взгляд за... Какие навыки будут нужны завтра?»

Павильон № 34 Центр. Космонавтика и авиация. Конгресс 

14:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: лекция «От животного к человеку: значение второй сигнальной системы в эволюции»

Павильон №30. Центр современных биотехнологий Музей Биотех 

14:30
Концерт Оркестра ВШЭ в рамках благотворительного фестиваля «От Сердца к Сердцу»
17:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: финал VI сезона Научных боев

Умный город 

Понедельник, 25 сентября

12:00

Образовательный форум Большого Евразийского партнерства - 2023

Регистрация - до 20 сентября 

15:30

Конференция МЦИИР для молодых исследователей «Contemporary Trends and Prospects in the Political Economy of Development»

16:00

Семинар стратегического проекта «Цифровая трансформация: технологии, эффекты, эффективность»: «Технологии передачи данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia подписали соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и WorldSkills Russia и договорились об объединении усилий для развития профессиональных компетенций и внедрения лучших мировых практик в систему профессионального образования.

Многие профстандарты могут нанести вред системе образования и никогда не будут использоваться на рынке труда

Такое мнение высказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов на заседании рабочей группы по применению профстандартов в системе профессионального образования и обучения Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

28%

российских вузов ощущают «острую конкуренцию» на рынке образовательных услуг.

55%

россиян в возрасте 25-64 лет, имеющих профессиональное образование, считают, что их текущая деятельность частично или полностью совпадает с полученной специальностью.

35%

родителей отмечают, что их дети учатся в профессиональных лицеях, колледжах или училищах потому, что им надо скорее «встать на ноги» и начать приносить деньги в семью.

Не стоит «идеализировать» колледжи и техникумы

Инвестиции в среднее профессиональное образование сейчас могут принести большую отдачу, чем инвестиции в вузы. Нужно учить людей прикладным навыкам и умениям, опираясь на требования работодателей. Доклад Джека Мэтьюза на семинаре ИРО в ВШЭ.

Повышение квалификации кадров выгодно работодателю

Дополнительное профессиональное обучение на предприятиях увеличивает доход работников и их производительность труда. Доклад Екатерины Александровой.

Колледжи пытаются встроиться в рынок

Среднее профессиональное образование становится самодостаточным, считает часть экспертов. Их оппоненты возражают: для многих учеба в колледжах и техникумах — лишь способ поступить в вуз без ЕГЭ. Круглый стол в РИА Новости.

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.