• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 января

16:40

Заседание исследовательского семинара «From the Logical Point of View»: доклад Александра Мишуры «Свобода воли и моральная ответственность»

18:10

Проект «Преподаем в Вышке/ Teach for HSE»: лекция профессора В.В. Радаева «Зачем я преподаю?»

19:15

Семинар лаборатории телекоммуникационных систем: доклад Виктора Зяблова «Каскадное декодирование обобщенных каскадных кодов»

Четверг, 30 января

18:10

Совместный исследовательский семинар Департамента социологии ВШЭ и Центра трудовых исследований: SHADOW ECONOMY INDEX for Russia: cross-country comparisons

18:30

Семинар Международной лаборатории алгебраической топологии: «Метод Mapper как возможный подход к получению мультипараметрической устойчивости»

18:40

Проект «Выпускник: вчера, сегодня, завтра»: выпускница Школы востоковедения Дарина Бунькова

Любовь компании к сотрудникам будет взаимной

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха. Алла Купрейченко рассказала о том, как корпоративная социальная ответственность предопределяет результативность организации.

Деловая коммуникация в сфере информационных технологий: учебное пособие. Ю.В. Таратухина; под общ. ред. С.В. Мальцевой. Москва: «ART-менеджер», 2011.

Настоящее пособие содержит актуальную информацию о различных аспектах делового общения. В книге рассмотрены виды и формы деловой коммуникации, систематизированы и изложены основные составляющие общения, такие как невербальная специфика, различные формы деловой риторики (презентации, переговоры, деловая переписка, телефонный этикет), манипулятивные техники, основы конфликтологии и т.д.

HSE Shop: несимволический бизнес

Уже около полугода в Вышке действует компания HSE Shop. Этот студенческий проект превратился в реальный бизнес, благодаря которому любой желающий может приобрести кружку, футболку, кепку и другие "фишки" с символикой ГУ-ВШЭ. Об истории возникновения магазина, целях и задачах, которые ставят перед собой организаторы проекта, рассказывает генеральный директор HSE Shop Ольга Кирюшина.