• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 января

10:00

Институт кадрового администрирования и hh.ru: деловой завтрак «HR tech и трудовое право»

онлайн
17:00

Семинар серии «Политическая экономика»: доклад Krzysztof Krakowski «Violence Against Politicians, Negative Campaigning, and Public Opinion: Evidence from Poland»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма: «Effective Online Seminars and Meetings»

онлайн

Среда, 27 января

Академия школьников. Сессия «Обществознание»

онлайн
16:20

Научный семинар Школы финансов «Эмпирические исследования банковской деятельности»

онлайн
17:00

Семинар цикла «Миграционные исследования»: «Новый российский ислам: мигранты мусульмане на Севере»

онлайн
18:30

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Максимом Сучковым «Америка в 2021: up or down?»

онлайн
19:00

Вебинар Школы финансов: «Какие навыки требуются финансисту в 2021 году?»

онлайн

В этом году лицей НИУ ВШЭ планирует принять 700 десятиклассников

В ближайшие выходные (4 и 5 апреля) лицей НИУ ВШЭ проводит Дни открытых дверей. Все желающие смогут получить любую информацию по особенностям обучения в лицее и о специфике каждого из шести образовательных профилей.

ВШЭ будет расширять сотрудничество с лучшими школами страны

В начале марта в Высшей школе экономики была создана Дирекция общего образования, главная цель которой — выстроить систему партнерства университета со школами в различных регионах России. Как это будет происходить, рассказал руководитель дирекции Вячеслав Лозинг.

24%

учителей считают, что для эффективной работы им больше всего не хватает навыков в области компьютерных и информационных технологий.

Лев Любимов: «Если школа не готова изменяться, университет ей ничем помочь не сможет»

В 2014 году в Москве начал работать университетско-школьный кластер НИУ ВШЭ. Сейчас в него входят 34 общеобразовательных комплекса, объединивших школы и детские сады. В числе целей работы кластера — повышение качества общего образования, профессиональное развитие учителей и внедрение новых моделей управления. Какие изменения должны происходить в содержании школьного и дошкольного образования, как объяснить их необходимость учителям и родителям и какова во всем этом роль университета, рассказал заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ Лев Любимов.

Иллюстрация к новости: Университетская среда помогает московским школам развиваться

Университетская среда помогает московским школам развиваться

24 января в гимназии № 1595 московского района Некрасовка состоялась встреча руководителей образовательных комплексов, входящих в университетско-школьный кластер ВШЭ. Обсуждались результаты работы кластера за прошедшие полгода: как директора и учителя повышают квалификацию в Вышке и применяют полученные знания в своих школах.

Учителя ждут улучшений условий труда

Политика эффективных контрактов работает в школе лишь отчасти. С одной стороны, с ростом зарплаты профессия учителя стала более привлекательной, с другой — часть преподавателей все еще дополнительно трудятся на стороне. На этом фоне управление качеством работы педагогов не всегда входит в приоритеты руководства школ, отметили эксперты Института образования НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра прикладных экономических исследований и разработок Павел Деркачев и ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Марина Пинская.

14,4%

учителей в школах сейчас составляют люди моложе 30 лет.

Переход на новый стандарт начинается с изменения роли учителя

17 декабря в Институте образования ВШЭ состоялась конференция, посвященная перспективам нового образовательного стандарта старшей школы. Директорам школ и учителям был представлен опыт введения стандарта в Лицее ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Лицей ВШЭ не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования

Лицей ВШЭ не «натаскивает на ЕГЭ», а готовит к получению высшего образования

27 ноября для финалистов всероссийского конкурса «Директор школы — 2014» была организована встреча с администрацией лицея ВШЭ. Речь шла, в частности, об особенностях работы лицея и о сотрудничестве Вышки с московскими школами.

Международное исследование iPIPS оценивает успехи ребенка, а не страны

28 октября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось международное сравнительное исследование iPIPS. В нем изучается развитие детей при поступлении в школу и во время первого года обучения. Исследование было придумано в Великобритании, а специалисты Института образования ВШЭ адаптировали его и впервые провели в России.