• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 23 мая

15:30

Научный семинар «Культура имеет значение»: Как возникают «мигрантские школы» и кто такие «дети мигрантов»?

18:30

Открытая лекция генерального директора федеральной сети off-price магазинов FAMILIA Константина Надеждина «Формула успеха: как Familia вырастила новый ритейл-сегмент»

Иллюстрация к новости: «Именно в Вышке я стал понимать, чего вообще хочу»

«Именно в Вышке я стал понимать, чего вообще хочу»

Кирилл Головкин два года провел на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, а 30 июня в МедиаДворе на Хитровке ему вручили диплом магистра с отличием. Обо всем, что происходило в это время в университете, об успешных проектах и упущенных возможностях — в его рассказе от первого лица, который наверняка будет интересен всем, кто поступает в этом году в Вышку.

Иллюстрация к новости: «День открытых дверей»: где учатся журналисты, пиарщики и рекламисты

«День открытых дверей»: где учатся журналисты, пиарщики и рекламисты

Студенческие телестудии, арт-объекты, примеры эффективной рекламы и заголовки из «Коммерсанта» на стенах — экскурсию по зданиям, где учатся специалисты медиа-индустрии и сферы коммуникаций, в проекте «День открытых дверей» проводят студенты 2 курса образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Тамара Никизад и Наталья Непомнящая, а также студентка 1 курса образовательной программы «Журналистика» Дарья Силкина.

Две магистерские программы факультета коммуникаций, медиа и дизайна меняют направление

С нового учебного года студенты магистерских программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях» будут учиться по новому направлению «Медиакоммуникации» — вместо прежней «Журналистики». Это позволит добавить в учебные планы новые предметы и давать студентам более широкий спектр компетенций для работы в сфере медиа. Программа «Мультимедийная журналистика» продолжит готовить магистров по направлению «Журналистика».

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям,  организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

Студенты ВШЭ организовали мобильные пресс-службы для московских библиотек и культурных центров

25 декабря на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошла презентация проектов 12-ти мобильных студенческих пресс-служб, два месяца работавших с московскими учреждениями культуры. Пресс-службы были организованы студентами четвертого курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках обязательной учебной дисциплины «Медиарилейшнз» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Многих заказчиков настолько впечатлили полученные результаты, что они планируют продолжить сотрудничество со студентами.

Медиаграмотность так же необходима, как умение читать

6 марта на факультете медиакоммуникаций ВШЭ завершилась Международная научно-практическая конференция «News Literacy и проблемы современного медиаобразования».

Специалист в области масс-медиа должен быть универсалом

Недавно в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования добавилось новое направление —  «Медиакоммуникации». Кто такие специалисты по медиакоммуникациям и зачем они нужны в сфере масс-медиа, рассказал один из разработчиков образовательных стандартов нового направления, заместитель декана факультета медиакоммуникаций ВШЭ Илья Кирия.

Рекламные возможности звука

28 ноября при поддержке факультета медиакоммуникаций ВШЭ прошел Пятый конгресс по аудиобрендингу. Эксперты со всего мира обсудили последние тренды и инновации в области использования звука в качестве элемента рекламы, коммуникации и брендинга, а также условия развития бизнеса в России. Каковы основные итоги конгресса?

«Второй год читаю дисциплины студентам на английском»

Профессор факультета медиакоммуникаций ВШЭ Илья Кирия, признанный по результатам голосования студентов одним из лучших преподавателей Вышки 2012 года, рассказал новостной службе портала о своем профессиональном пути, методах преподавания и особенностях современного медиарынка.

«Мне просто интересно работать с детьми»

Антон Молодцов, преподаватель департамента «Новые медиа и социальные коммуникации» факультета медиакоммуникаций ВШЭ и генеральный директор агентства «Образовательный маркетинг», был признан студентами одним из лучших преподавателей, проводивших семинарские занятия в этом году.

12