• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
43
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:00

Семинар Немецкого языкового клуба Школы иностранных языков: «KI im Bereich Bildung: Freund oder Feind?»

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн

Пятница, 26 апреля

6-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 15 декабря 2023г. 

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Ирины Резвяковой «О плотнейших упаковках шаров»

19:30

«Литературные среды»: встреча с поэтессой Мариной Бородицкой

онлайн

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

Исаак Калина о НСОТ в школьном образовании

Мнения учителей о новой системе оплаты труда комментирует замминистра образования и науки Исаак Калина.

О чем молчат региональные министры?

Участники круглого стола «Эффекты реализации приоритетного национального проекта "Образование"», состоявшегося 7 апреля в рамках X Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, обсуждали не только положительные результаты, но и возможные риски внедрения новых экономических механизмов в школьном образовании.

Нижний Новгород: чему учит школа

Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ принял участие в проекте Высшей школы экономики "Современное российское образование — региональный контекст", призванном исследовать особенности образовательной среды в регионах.

Новая система оплаты глазами учителей

С декабря зарплата учителям выплачивается по новой системе — в ней теперь есть базовая и стимулирующая части. Пока учителя не слишком довольны, выяснили сотрудники Лаборатории институционального анализа ГУ-ВШЭ Ангелина Григорьева и Екатерина Копьева.

Регионы: образовательный ландшафт

Высшая школа экономики открывает серию семинаров "Современное российское образование — региональный контекст". Первый из них состоялся в Пермском филиале ГУ-ВШЭ.

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.

Олимпиада для учителей

4 ноября в Перми состоялось торжественное награждение победителей и призеров Первой региональной олимпиады учителей математики "Профи-2008". В России проведение состязаний подобного рода — явление новое. Как подчеркнули организаторы мероприятия из министерства образования Пермского края и Государственного университета — Высшей школы экономики, конкурс позволяет выявить и поощрить творчески работающих учителей, обладающих глубокими предметными знаниями.

Заседание Российского общественного совета по развитию образования

2 ноября на очередном заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО) обсуждалась проблема оплаты учителей.

12