• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
44
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 23 апреля

Международная научная конференция «Русский язык в многоязычном мире»

Чтения по экономике и финансам памяти Евгения Григорьевича Ясина

Регистрация - до 22 апреля 

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы»

онлайн
16:30

Доклад Центра исследований структурной политики ВШЭ «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье»

Тринадцатый международный рабочий семинар ЛССИ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерских программ Школы коммуникаций

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: «Financial Literacy and Over-Indebtedness: Is There a Relationship?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как завлечь топ-менеджера программировать?»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента социологии: «Искусственный интеллект в социальных исследованиях»

онлайн

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Форсайт компетенций: интеграторы, трансляторы и адаптаторы

19 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Форсайт компетенции 2030» выступил Павел Лукша, директор корпоративных образовательных программ Московской школы управления «Сколково».

Комиссии АВВЭМ: оценка качества и повышение квалификации

8 февраля в Высшей школе экономики состоялись очередные заседания двух комиссий Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ): по оценке качества образовательных программ и участия в аудите и аккредитации, по кадровому развитию и развитию профессиональных квалификаций.

Многомерное ранжирование для управления высшей школой

18 декабря состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования НИУ ВШЭ. С докладом «Результаты апробации методологии многомерного ранжирования. Возможности методологии как инструмента стратегического управления университетом» выступила директор Института международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ Марина Ларионова.

Вышка составит атлас регионального образования

12-14 декабря в Высшей школе экономики прошел семинар «Актуальные вопросы региональной образовательной политики», организованный Институтом образования ВШЭ.

Журнал «Вопросы образования», №4, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №4, 2012

Семь поправок в закон «Об образовании»

13 ноября в Общественной палате (ОП) РФ состоялись слушания в рамках общественной экспертизы проекта закона «Об образовании в Российской Федерации», в которых приняли участие ректор ВШЭ, председатель Комиссии по развитию образования ОП РФ Ярослав Кузьминов и научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин.

Журнал «Вопросы образования», №3, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №3, 2012

Журнал «Вопросы образования», №2, 2012

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования», №2, 2012.

«Трудно менять, ничего не меняя. Но мы будем»

19 июня состоялся семинар Института развития образования ВШЭ, посвященный памяти Анатолия Пинского, на тему «Образование в 2013 году. Тенденции и вызовы — сбываются ли прогнозы?»

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.