• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 января

10:00

Институт кадрового администрирования и hh.ru: деловой завтрак «HR tech и трудовое право»

онлайн
17:00

Семинар серии «Политическая экономика»: доклад Krzysztof Krakowski «Violence Against Politicians, Negative Campaigning, and Public Opinion: Evidence from Poland»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма: «Effective Online Seminars and Meetings»

онлайн

Среда, 27 января

Академия школьников. Сессия «Обществознание»

онлайн
16:20

Научный семинар Школы финансов «Эмпирические исследования банковской деятельности»

онлайн
17:00

Семинар цикла «Миграционные исследования»: «Новый российский ислам: мигранты мусульмане на Севере»

онлайн
18:30

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Максимом Сучковым «Америка в 2021: up or down?»

онлайн
19:00

Вебинар Школы финансов: «Какие навыки требуются финансисту в 2021 году?»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

«Наш учебный план соответствует вызовам бизнес-среды»

На магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» дают востребованные бизнесом знания, которых пока нет в учебниках. О том, что нового ждет студентов в следующем учебном году, рассказывает академический руководитель программы Марина Предводителева.

Иллюстрация к новости: «Мечты — это наши мотивации к успеху»

«Мечты — это наши мотивации к успеху»

В чем проблема мирового политического рынка? Как письмо со спамом может изменить жизнь? Почему русские считают Новую Зеландию скучным пастбищем и как вести там бизнес, ни разу не побывав в налоговой? Об этом в рубрике «Конструктор успеха» расскажет выпускница факультета политологии Виктория Кузнецова, которая занимается организацией туризма по Новой Зеландии.

Как россияне рассказывают о своих городах туристам

Истории местных жителей о родных местах могут быть основой для формирования туристических брендов.

Иллюстрация к новости: Представители Вышки в четвертый раз покорили Эльбрус

Представители Вышки в четвертый раз покорили Эльбрус

Участники клуба ВШЭ «Экстремальные виды спорта» в августе этого года в очередной раз покорили самую высокую вершину Европы и России — вулкан Эльбрус. Все участники восхождения получили звание «Альпинист России». О метели с грозой во время восхождения, обеде в любимом кафе Юрия Визбора и многом другом — в дневнике альпинистов.

Студенты ВШЭ зовут с собой в путешествия

В медиадворе Вышки в Хитровском переулке прошел первый фестиваль путешествий НИУ ВШЭ «I like trip». За один день можно было попробовать национальные блюда от студентов Вышки со всего мира, научиться танцевать народные (и не только) танцы, найти работу мечты  в сфере туризма на ярмарке вакансий, вдохновиться на открытых занятиях по йоге. А еще выбрать, как провести это лето вместе с одноименным клубом студенческих путешествий «I Like Trip» или Турклубом ВШЭ.

Экскурсия на небо

В июле студенты НИУ ВШЭ из клуба «Экстремальные виды спорта» (ЭВС) водрузили на вершине Эльбруса — одной из самых сложных вершин в мире — флаг Вышки. О непростом характере горы, способах борьбы с гипоксией и прогулках в облаках рассказали Гарри Рутберг, один из руководителей ЭВС, и Александра Олейникова, выпускница Вышки и горный гид клуба.

Студенты организовали конференцию, посвященную изучению туризма

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

5 метров

Такой высоты достигали речные пороги на маршруте, который прошли в Саянах участники вышкинского клуба «Экстремальные виды спорта».

40 000 км

Такое расстояние в сумме преодолели участники студенческого клуба Вышки «Экстремальные виды спорта» за 15 лет его существования.

Хостелы создают новую культуру гостеприимства

Хостел — это не просто дешевая гостиница с общей спальней, а особая бизнес-модель туриндустрии. Главный ее потребитель — «креативный класс» и представители городских субкультур, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Боровская в докладе «Хостелы — новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга».