• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Август 2020
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб

Оценить вклад туризма в экономику помогут социологические методы

Выпускники магистерской программы ВШЭ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» могут работать аналитиками, специализирующимися на экономике туризма. В чем заключается их работа, рассказывает директор Института социальной политики и социально-экономических программ ВШЭ Сергей Смирнов.

В преддверии сезона отпусков эксперты обсудили новый закон о туризме

Высшая школа экономики совместно с Федеральным агентством по туризму РФ провела круглый стол, на котором эксперты обсудили Концепцию нового Федерального закона «О туризме и туристской деятельности в Российской Федерации».

В Подмосковье прошел Турслет ВШЭ

На проведенном 28-29 сентября 20-м Турслете ВШЭ в подмосковных Подосинках собрались более 150 студентов и сотрудников Вышки и других вузов. Публикуем фоторепортаж.

Приглашаем на 20-й Турслет ВШЭ

Пройти полосу препятствий, принять участие в спортивном многоборье, послушать живую музыку у костра, словом, отлично отдохнуть приглашает студенческий клуб «Экстремальные виды спорта». 28-29 сентября на 20-й Турслет ВШЭ собираются студенты и сотрудники Вышки и других вузов.

18-й туристический сбор ВШЭ

29-30 сентября в Подмосковье (Хотьково) состоялся восемнадцатый туристический сбор ВШЭ, который провел студенческий клуб ЭВС.

Турагентства за «туристическое КАСКО»

Существующий механизм страхования ответственности туроператора не позволяет полностью защитить туриста от проблем у его турагента. Турагентства видят выход в разработке комплексного страхования от всех возможных рисков. Страховые компании раздумывают, вводить ли такой продукт, в связи с его дороговизной.

Риски самостоятельности

Самостоятельная организация туристических поездок онлайн становится все более популярной. Однако количество рисков при использовании таких сервисов не меньше, а, возможно, и больше.

Экономика впечатлений: важнее не вкус, а послевкусие

В Высшей школе экономики открылась новая магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». О ней рассказывают соруководители программы заместитель директора кампуса ВШЭ в Санкт-Петербурге Валерий Гордин и доцент кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ Марина Предводителева.

Культурные кластеры и развитие индустрии туризма

Творческий потенциал художника, также, как предпринимателя, раскрывается только при наличии особых условий. Термины «инновационное развитие» и «запросы постиндустриального общества» применимы и к сфере креативных кластеров, отмечают Валерий Гордин и Марина Матецкая.

Где мы отдыхаем

Самыми популярными туристическими направлениями стали для россиян в 2009 году Турция, Египет и Сочи. Основными целями путешествий традиционно остаются пляжный отдых и экскурсии, однако набирает популярность event-туризм и поездки для осмотра объектов недвижимости.