• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб
12
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 23 сентября

13:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: мастер-класс «Черепашьи панцири и полет птиц: предсказываем будущее, следуя техникам древних мудрецов»

Павильон № 34 Центр. Космонавтика и авиация. Конгресс. 

17:00

Вебинар серии «Профессия экономиста: от студента до эксперта»: «Разработка и применение GARCH-M модели с асимметричной премией за риск»

онлайн

Воскресенье, 24 сентября

10:00

XX Творческий конкурс учителей математики

Регистрация - до 18 сентября 

12:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: «Делаем зин»: пространство ВДНХ глазами социологов и урбанистов

Павильон №58. Музей славянской письменности «Слово» 

14:00

Открытые лекции исследователей Вышки на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: «Психология и нейронауки»

Павильон №31. Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева 

14:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: воркшоп «Взгляд за... Какие навыки будут нужны завтра?»

Павильон № 34 Центр. Космонавтика и авиация. Конгресс 

14:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: лекция «От животного к человеку: значение второй сигнальной системы в эволюции»

Павильон №30. Центр современных биотехнологий Музей Биотех 

14:30
Концерт Оркестра ВШЭ в рамках благотворительного фестиваля «От Сердца к Сердцу»
17:00

Вышка на фестивале «Проектируем будущее» на ВДНХ: финал VI сезона Научных боев

Умный город 

Иллюстрация к новости: Инобр ВШЭ и КамГУ создадут модель развития человеческого потенциала в регионах с тяжелым климатом

Инобр ВШЭ и КамГУ создадут модель развития человеческого потенциала в регионах с тяжелым климатом

В России несколько климатических зон, и в таких регионах, как Дальний Восток или Камчатка, условия намного более суровые, а их жителям приходится преодолевать больше трудностей, чем, например, людям в центральной части страны. Можно ли целенаправленно готовить выпускников вузов в отдельных регионах так, чтобы им было легче добиваться успеха в работе и повседневной жизни? Ответ исследователей — да, и нацеленный на это проект зеркальной лаборатории Института образования ВШЭ и Камчатского государственного университета победил в рамках конкурса «Зеркальные лаборатории» Вышки.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ

Подведены итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» НИУ ВШЭ

В этом году Высшая школа экономики в четвертый раз проводила конкурс проектов «Зеркальные лаборатории». На конкурс было подано 19 заявок от 16 научных подразделений НИУ ВШЭ, партнерами которых выступили 16 организаций из 14 регионов России. По итогам конкурса было поддержано 10 научно-исследовательских проектов.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартует четвертый открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории»

В НИУ ВШЭ стартует четвертый открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории»

В конкурсе могут принять участие научные (научно-исследовательские) структурные подразделения НИУ ВШЭ, планирующие проведение совместных научных исследований с научными структурными подразделениями российских образовательных организаций высшего образования, научных организаций и государственных научных центров Российской Федерации.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» — 2022

В НИУ ВШЭ подвели итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» — 2022

Конкурс исследовательских проектов состоялся в Вышке уже в третий раз. В этом году он проходил с 21 марта по 8 июля. Важным отличием от предыдущих лет стала направленность конкурса-2022 на поддержку исследований по тематикам стратегических проектов Программы развития НИУ ВШЭ до 2030 года.

Иллюстрация к новости: Ученые из Москвы и Владивостока вместе изучают институты и предпочтения в экономическом поведении

Ученые из Москвы и Владивостока вместе изучают институты и предпочтения в экономическом поведении

До 20 мая продолжается прием заявок от подразделений НИУ ВШЭ на открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории» 2022 года. Одна из зеркальных лабораторий, успешно работающих сегодня, была создана по итогам аналогичного конкурса в 2020 году учеными-экономистами из НИУ ВШЭ и Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) для изучения институтов и предпочтений в экономическом поведении. Как организовано сотрудничество коллег из Москвы и Владивостока, рассказывает заведующий Международной лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ Алексей Белянин.

Иллюстрация к новости: Зеркальные лаборатории: как объединить усилия российских ученых из разных университетов

Зеркальные лаборатории: как объединить усилия российских ученых из разных университетов

Проректор Высшей школы экономики Мария Юдкевич в колонке для «КоммерсантЪ» рассказала о старте третьего открытого конкурса проектов «Зеркальные лаборатории» в НИУ ВШЭ. Вышка приглашает к участию коллективы из российских вузов, научных организаций и государственных научных центров, планирующие сотрудничество с научными подразделениями ВШЭ. Заявки принимаются до 20 мая.

Иллюстрация к новости: Ученые из Москвы и Красноярска вместе изучают развитие самостоятельности у дошкольников

Ученые из Москвы и Красноярска вместе изучают развитие самостоятельности у дошкольников

До 20 мая продолжается прием заявок от подразделений НИУ ВШЭ на открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории» 2022 года. Одна из зеркальных лабораторий, успешно работающих сегодня, была создана по итогам аналогичного конкурса Центром исследований современного детства НИУ ВШЭ и Лабораторией возрастной психологии и практик развития Сибирского федерального университета в 2021 году. Рассказываем, чем она занимается и как организовано сотрудничество московских и красноярских коллег.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартовал третий открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории»

В НИУ ВШЭ стартовал третий открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории»

В конкурсе могут принять участие научные (научно-исследовательские) структурные подразделения НИУ ВШЭ, планирующие проведение совместных научных исследований с научными структурными подразделениями российских образовательных организаций высшего образования, научных организаций и государственных научных центров Российской Федерации. Заявки принимаются до 20 мая.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Подведены итоги конкурса проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

С 10 марта по 20 мая 2021 года в НИУ ВШЭ проходил второй открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ». Всего были поданы 32 заявки от 28 научных структурных подразделений Вышки совместно с 25 российскими университетами и научными центрами. Победителями стали 11 проектов.

Иллюстрация к новости: Ключевое слово: как через лингвистические исследования узнать отношение местных сообществ к мигрантам

Ключевое слово: как через лингвистические исследования узнать отношение местных сообществ к мигрантам

Что думают местные жители о приезжих из других стран, как сами мигранты воспринимают свою жизнь на новой родине? В пермской Вышке прошел научный семинар «Миграция в лингвистических исследованиях» из цикла «Цифровые трансформации» и проекта «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities», который реализуется в рамках программы «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ».

12