• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб
11 мая – 14 мая

12-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества»

11 мая

VIII научная конференция «Соседи по науке»

Прием докладов - до 18 апреля 

11 мая, 12:00

Презентации доклада Института статистических исследований и экономики знаний «Креативная экономика Москвы в цифрах»

11 мая, 18:00

Открытый семинар проекта «Цифровые медиа в эпоху пандемии»: доклад Марты Н. Лукачович

онлайн
11 мая, 18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Татьяны Карабчук «Digital Social Capital and Sustainability of Subjective Wellbeing»

онлайн

Творческий подход и моральные основы менеджмента

24–25 ноября в ГУ-ВШЭ прошла III ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента Высшей школы экономики в сотрудничестве с руководством журнала Harvard Business Review-Россия.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

Области концентраций и наборы компетенций

В начале июля на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были утверждены образовательные стандарты университета. О новом стандарте по направлению «Менеджмент» рассказывает декан факультета менеджмента Николай Филинов.

О роли руководства

Одна из ключевых проблем российской экономики — низкое качество управления на российских предприятиях. При переходе предприятия из группы с невысоким качеством менеджмента в группу со средним и высоким качеством управления значимо увеличиваются шансы компании оказаться более конкурентоспособной, отмечает старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Виктория Голикова.

Какие вопросы будут на экзаменах?

В продолжение первого дня Зимней школы по управленческим наукам (направление «Менеджмент») вниманию абитуриентов магистратуры были предложены презентации магистерских программ «Управление человеческими ресурсами» и «Управление проектами».

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

Стереоскопический взгляд на менеджмент

24–26 ноября в Высшей школе экономики прошла II Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента ГУ-ВШЭ.

Нечто большее, чем зарабатывание денег

9 октября исполнилось десять лет Высшей школе менеджмента ГУ-ВШЭ. О том, какое место она занимает в системе российского бизнес-образования, рассказывает декан Школы Сергей Филонович.

Медиаменеджмент эпохи перемен

Откуда у газеты «Metro» 20 миллионов ежедневных читателей? Как BBC осваивает новые технологии, и как они влияют на менеджмент компании? О том, как ответили на эти вопросы профессора из Швеции на семинаре, состоявшемся 30 сентября в Высшей школе журналистики ГУ-ВШЭ, — репортаж корреспондента портала. Публикуем видеозапись докладов Нильса Энлунда «Роль технологических факторов в развитии медиасистем» и профессора Кристофера Розенквиста «Изменения технологии бизнеса на примере газеты "Metro"».