• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22 января, 09:00

Международная научно-практическая конференция «Активный возраст: старшее поколение на рынке труда в Германии и России»

23 января, 18:00

Лекция Виталия Панарина о возможностях для электронного бизнеса

23 января, 18:10

Коллоквиум факультета компьютерных наук «On empirical risk minimization and its variants for statistical learning»

Бизнес-психология позволяет посмотреть на компанию по-новому

Люди — самый ценный ресурс в бизнесе. Но они же могут стать и самым слабым звеном компании, если не уделять им достаточно внимания. Правильно работать с сотрудниками учат на программе «Психология в бизнесе». Во время учебы студенты решают реальные задачи, с которыми они столкнулись на своей работе.

10 причин, по которым нужно поступать на программу «Психология в бизнесе»

Программа двойных дипломов, полезные контакты, беспроблемное трудоустройство и никаких унылых лекций — все это магистерская программа «Психология в бизнесе».

«Одно из применений знаний хорошего психолога — жизнь»

Психология в наши дни имеет очень конкретное приложение в бизнесе: ни одна крупная компания в мире не обходится без штата профессиональных психологов. Ксения Бабат, старший HR-менеджер компании «Puma», рассказала, кто такой «бизнес-психолог, как еще студентом начать выстраивать стратегию профессионального успеха и зачем она в выходные и в обеденный перерыв проводит коуч-сессии.

«Задача бизнес-психолога — повысить эффективность работы компании»

Хороший бизнес-психолог умеет не только проводить тренинги, но и работать со стратегическими целями бизнеса. Как повысить эффективность работы организации? Где найти резервы для личностного развития сотрудников? Как по-новому взглянуть на старую проблему? Всему этому учатся студенты магистерской программы «Психология в бизнесе». Кроме того, уже в процессе учебы они получают возможность решать реальные задачи, стоящие перед компаниями.