• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2020
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 26 мая

10:25

XXI Апрельская международная конференция по проблемам развития экономики и общества: заседание секции «Рынки труда и демография»

онлайн
11:00

XXI Апрельская международная конференция по проблемам развития экономики и общества: сессия «Особенности занятости некоторых социальных групп», секция «Социальная политика»

онлайн
13:40

Научный семинар Департамента теоретической экономики: доклад Владимира Щукина «Clientelism and development: Vote-buying meets patronage»

онлайн
14:30

Вебинар цикла «Образование при COVID-19: проблемы, решения, перспективы, исследования»: «Образовательные кредиты и COVID-19»

онлайн
16:00

Серия вебинаров о будущем 3D-печати: Роль дизайнера / архитектора в цифровом производстве

онлайн
16:00

Семинар департамента мировой экономики: «Электромобильность Германии – вызовы и ответы»

онлайн
17:00

Семинар серии «Политическая экономика»: доклад Georgiy Syunyaev «Public attribution of responsibility in autocracies: Evidence from Russia»

онлайн

Среда, 27 мая

11:00

XXI Апрельская международная конференция по проблемам развития экономики и общества: сессия «Международная торговля, инвестиции и цепочки создания стоимости»

онлайн
12:10

Курс лекций «Ливия вчера, сегодня, завтра. Эволюция социально-политических институтов»: «Лейтенант – Полковник – Асабиййя : эпоха Муаммара Каддафи (1969-2011)»

онлайн
14:00

XXI Апрельская международная конференция по проблемам развития экономики и общества: секция «Методология экономической науки»

онлайн
16:40

Заседание научно-теоретического семинара «Формальная философия»: доклад Владимира Васюкова «Логический плюрализм в Львовско-Варшавской школе»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистерских программ по политологии факультета социальных наук: «Прикладная политология», «Политика. Экономика. Философия», «Российские исследования»

онлайн
17:00

Двенадцатое заседание Евразийского онлайн-семинара: «Истоки китайского поведения»

онлайн
17:30

Семинар из цикла «Христианство в истории Европы Средних веков и Нового времени»: доклад Олега Русаковского «In qualitate hostis publici… Об одном случае (религиозного?) насилия на юго-западе Германии в 1632 г.»

онлайн
18:00

Экспертный семинар Департамента зарубежного регионоведения: встреча с Ксенией Светловой «Коронавирус в Израиле»

онлайн
19:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Прикладной анализ данных»: «Траектория успеха: ПАДробности»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

«Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

Доцент кафедры высшей математики НИУ ВШЭ Илья Щуров поделился с онлайн-изданием Trv-science.ru личным опытом преподавания в дистанционном формате.

100

онлайн-курсов создала и разместила Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Всего на конец апреля на «Открытом образовании» размещено 562 курса от высших учебных заведений. Все они доступны бесплатно.

Иллюстрация к новости: «Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

«Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

Качество и стоимость дистанционного обучения в вузах – важный вопрос, волнующий сейчас не только студентов и преподавателей, но все общество. Любовь Духанина, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» считает, что дистанционное образование не должно подменяться заочным.

Иллюстрация к новости: «Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

«Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

Чтобы помочь преподавателям справиться с трудностями внезапного перехода на дистант, Центр цифровых гуманитарных исследований и школа лингвистики ФГН запускают проект «Лайфхаки онлайна». Каждую неделю — простые сценарии онлайн-занятий, удаленный менеджмент студенческих проектов, неочевидные возможности знакомых цифровых инструментов. В первом выпуске старший преподаватель школы лингвистики Даниил Скоринкин рассказывает, как вернуть внимание студентов с помощью Kahoot-опросов и почему пара-викторина лучше, чем «говорящая голова» в MS Teams или Zoom.

Иллюстрация к новости: Планирование и тайминг: преподаватели ВШЭ делятся опытом работы в онлайн

Планирование и тайминг: преподаватели ВШЭ делятся опытом работы в онлайн

Трое преподавателей Вышки рассказали о том, как вынужденный уход в дистанционный форма повлиял на структуру занятий, стиль преподавания и образ жизни в целом. Ольга Соловьева (Медиаком), Александр Куприянов (Медиаком) и Алексей Плешков (ФГН) – о достоинствах и недостатках онлайн-образования.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки рассказали, как идет учеба в самоизоляции

Студенты Вышки рассказали, как идет учеба в самоизоляции

Шестеро студентов Высшей школы экономики записали видеорассказы о том, как организован их учебный день на карантине. Кто-то ценит каждую минуту сна и не любит рано просыпаться, кто-то может продуктивно работать только за письменным столом. Объединяет студентов одно – все скучают по друзьям, одногруппникам и университету.

Иллюстрация к новости: «Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» – теперь в Minecraft

«Академия школьников» НИУ ВШЭ, как и весь университет, активно осваивает digital-пространство. Проект, который за три года работы привлек более 1200 школьников из более чем 30 регионов страны, построил модель учебного центра «Вороново» на популярной игровой платформе и теперь проводит там 5-6 занятий в день для школьников всей России.

17

курсов, размещенных на платформе Онлайн-образование в НИУ ВШЭ, смогут изучить студенты Российско-Армянского университета. Этот университет стал вторым иностранным вузом, который воспользовался программой по бесплатному подключению к онлайн-курсам Вышки в связи с переходом на дистанционный формат обучения на период объявленного карантина.

Иллюстрация к новости: К бесплатным онлайн-курсам Вышки подключился первый зарубежный университет

К бесплатным онлайн-курсам Вышки подключился первый зарубежный университет

С конца марта 2020 года Высшая школа экономики предоставляет вузам, которые объявили карантин и полностью перешли на дистанционное обучение, бесплатный доступ к своим массовым открытым онлайн-курсам. Первым зарубежным вузом, чьи студенты подключились к онлайн-курсам ВШЭ, стал Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова.

Иллюстрация к новости: Как продолжают учиться (и самоизолироваться) иностранные студенты ВШЭ

Как продолжают учиться (и самоизолироваться) иностранные студенты ВШЭ

Когда Высшая школа экономики перешла на дистанционное обучение, многим иностранным студентам пришлось, взвесив все за и против, принять решение: остаться в России или вернуться домой и там продолжить учебу в онлайн-режиме. Как проходит самоизоляция в общежитии и на родине и чем учащихся радует дистант, в материале новостной службы.

12