• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 4 декабря

10:00

Вторая научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

Заявки - до 10 ноября 

онлайн
11:10

Открытая лекция магистерской программы «Доказательное развитие образования»: «Анализ качественных данных и подходы к кодированию интервью»

онлайн
11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
19:00

Центр музыкальных проектов: концерт «Perpetual tango»

Четверг, 5 декабря

10:00

IV Международная научно-практическая конференция «Языки, образование, развитие» (HSE LED Conference)

онлайн
16:00

Семинар Международного центра изучения институтов и развития: «Non-accounting data improves bankruptcy predictions: Evidence from Benford's law and litigation»

16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Армена Авакяна «Бюджетное доминирование: конец эпохи таргетирования инфляции?»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала: «Геопортал субрегиональной (муниципальной) статистики: опыт разработки прототипа»

17:00

День открытых дверей магистерских программ факультета математики

онлайн
Иллюстрация к новости: Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Вышка разработала обновленное руководство по фирменному стилю

Обновленный брендбук создан Дирекцией по связям с общественностью при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ. Документ не отменяет того, что уже есть, а призван актуализировать, дополнить и развить существующие визуальные коммуникации университета.

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию.  Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.