• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Октябрь 2020
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 20 октября

10:00

Серия вебинаров «Экономика и данные: возможности для здравоохранения»: доклад Андрея Бремзена «Рынок выпускников медицинских школ в США»

онлайн
11:00

Экспертная дискуссия цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики?»: «Как связаны здоровье и привычка помогать?»

онлайн
18:30

Семинар «Математик знает лучше»: встреча с Дмитрием Дагаевым

онлайн

Среда, 21 октября

10:00

IX международная конференция исследователей гражданского общества «Трансформация третьего сектора в цифровую эпоху»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа оптимальных решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Павла Бахтина «FORESciBERT: обучение языковой модели для интеллектуального анализа научно-технических текстов»

онлайн
17:00

Серия вебинаров «Post-Covid World. The Future is Now»: доклад Михаила Комарова «Mobility – People or Data?»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «Academic Vocabulary: How to Choose and Use It»

онлайн
18:00

Мастер-класс от АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: «Меж­ду­на­род­ный ин­ве­сти­ци­он­ный арбитраж: новые вызовы, проблемы и пути их преодоления»

онлайн
Иллюстрация к новости: 4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

Если вдруг вам уже надоели пикники и безделье и мозг снова требует нагрузки, предлагаем подборку открытых лекций, которые читают лучшие специалисты университета, преподающие на программах дополнительного образования. Из них вы узнаете, например, о роли психологии в предпринимательстве и о том, чем искусство помогает бизнесу. А получить еще больше информации можно будет 18 мая на дне открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования ВШЭ.

61%

На столько увеличился доход выпускников Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ через несколько лет после окончания обучения.

Программа Advanced Master in International Business: Москва, Париж, Сингапур и два диплома

С сентября 2015 года Международный институт управления и бизнеса ВШЭ запускает новую англоязычную программу Advanced Master in International Business. Эта программа профессиональной переподготовки позволяет участникам менее чем за полтора года научиться вести бизнес в международной среде. День открытых дверей программы пройдет 25 апреля.

«Приятно удивило, насколько программы МИУБ близки реальному бизнесу»

6 февраля 2015 года завершился российский модуль международной программы Master in European Business, которую реализует Международный Институт управления и бизнеса МИУБ ВШЭ совместно с Европейской школой бизнеса ESCP EUROPE. Во втором семестре студенты продолжат обучение в различных европейских кампусах ESCP — в Лондоне, Берлине, Турине Париже и Мадриде.

Иллюстрация к новости: Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

Бизнес-школа должна учить не только менеджменту

В нашей стране школы бизнеса прошли путь становления гораздо быстрее, чем во многих других европейских странах. Удалось ли программам МВА стать частью инфраструктуры российского бизнеса, как меняется бизнес-образование в зависимости от запросов слушателей и каковы перспективы его дальнейшего развития, размышляет декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович.

10 фактов о Высшей школе менеджмента ВШЭ

18 октября Высшая школа менеджмента ВШЭ отметила 15-летие со дня основания. «Пожизненное обучение», учет российской специфики бизнеса, генерирование собственных конкурентных преимуществ — к юбилею Школы мы собрали несколько любопытных фактов о ней.

АВРЭМ: новая аккредитация и новый бакалавриат

17 декабря в Высшей школе экономики состоялось общее собрание Ассоциации ведущих вузов России в области экономики и менеджмента (АВРЭМ). Были рассмотрены два основных вопроса: об общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ и о прикладном бакалавриате.