• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
15
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 28 марта

16:00

Семинар ПГ «Когнитивная психометрика»: «Концептуальные проблемы психологических измерений»

онлайн
18:00

Вебинар программы повышения квалификации «Коммерциализация и внедрение наукоёмких разработок»: «Как создать и управлять командой инновационного проекта?»

онлайн

Пятница, 29 марта

09:30

II Научно-практическая конференция с международным участием «Инноватика и предпринимательство: теория и практика»

Заявки - до 4 марта 

10:00

IХ Международная конференция «Мир комиксов»

Регистрация - до 25 марта 

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата Высшей школы бизнеса

18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «Бизнес-среда в регионах России: опыт взаимодействия бизнеса и власти»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Валентины Кириченко «Последовательности квадратичных вычетов и невычетов»

Иллюстрация к новости: Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Как общественный транспорт повышает качество жизни, становится источником экономического роста и позволяет создавать новые рабочие места в городах? Об этом на лекции в Вышке рассказал генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта (UITP) Алан Флауш, которому было присвоено звание почетного профессора НИУ ВШЭ.

Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных

По расчетам исследователей НИУ ВШЭ, совокупный экономический эффект от использования приложений на основе открытых данных в сфере общественного транспорта Москвы может составить более 58 млрд. рублей в год.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.