• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 октября

10:00

XI Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) «Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения»

Заявки - до 18 октября 

16:00

Заседание дискуссионной площадки по актуальным социально-экономическим вопросам Москвы: «Городская политика в сфере нанесения изображений на стены зданий и сооружений: опыт работы по новым правилам»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Финансовая экономика»: «Как успешно строить международную карьеру в финансах»

онлайн
19:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: лекция Карины Хдери «Ближний Восток в системе внешнеполитических координат ФРГ»

онлайн
20:00

Презентация программы дополнительного образования Центра развития компетенций в управлении проектами «Системное управление проектами в глобальном мире»

онлайн

Пятница, 30 октября

11:00

Презентация исследований «Что такое «социальный спорт»?

онлайн
18:00

Киносеминар «История польского кино/ история в польском кино»: просмотр и обсуждение фильма «Могила неизвестного солдата»

онлайн

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.