• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 апреля

16:00

Методический семинар Корпоративного университета Сбербанка «Дизайн опыта обучения и трансфер обучения на практику»

19:30

Лекция Александра Павлова «Трансформации кинематографа»

Корпоративная прозрачность как стимул развития

С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.

Для публикации нефинансовой отчетности необходим перелом в бизнес-сознании

Компании могут получить выгоды от публикации нефинансовой отчетности, но лишь немногие из них в настоящее время готовы это делать. О том, почему так происходит, и каким стандартам должна соответствовать такая отчетность, чтобы вызывать доверие, шла речь на сетевом семинаре «Измерения для нефинансовой отчетности», организованном Департаментом финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ.