• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
43
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 23 апреля

Международная научная конференция «Русский язык в многоязычном мире»

Чтения по экономике и финансам памяти Евгения Григорьевича Ясина

Регистрация - до 22 апреля 

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы»

онлайн
16:30

Доклад Центра исследований структурной политики ВШЭ «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье»

Тринадцатый международный рабочий семинар ЛССИ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерских программ Школы коммуникаций

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: «Financial Literacy and Over-Indebtedness: Is There a Relationship?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как завлечь топ-менеджера программировать?»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента социологии: «Искусственный интеллект в социальных исследованиях»

онлайн

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Корпоративная прозрачность как стимул развития

С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.

Для публикации нефинансовой отчетности необходим перелом в бизнес-сознании

Компании могут получить выгоды от публикации нефинансовой отчетности, но лишь немногие из них в настоящее время готовы это делать. О том, почему так происходит, и каким стандартам должна соответствовать такая отчетность, чтобы вызывать доверие, шла речь на сетевом семинаре «Измерения для нефинансовой отчетности», организованном Департаментом финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ.