• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт

Задачи, которые ставила перед собой ФАС России, не только весьма амбициозны, но и все больше выходят за рамки защиты конкуренции как таковой

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) представила проект поправок к Закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», возобновляющий начатую несколько лет назад атаку на торговые сети. Комментирует первый проректор, заведующий Лабораторией экономико-социологических исследований ВШЭ Вадим Радаев.