• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт
27
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 15 октября

16:00

Семинар проекта «ИИ-технологии для человека»: «Проекты конкурса молодых учёных»

онлайн
19:00

Открытый вебинар «Зачем запускать подкаст в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Среда, 16 октября

Ежегодная школа философа-архивиста «Архив эпохи: философские смыслы»

УЦ «Вороново» + лекции онлайн 

15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Сюда смотри! Как управлять вниманием в презентациях»

онлайн
18:10

Мастер-класс магистерской программы «Население и развитие»: «Longevity Revolution: Past, Present, and Future»

19:00

Открытие общеуниверситетского факультатива «GR в современной России: теория и практика»

Корпоративная прозрачность как стимул развития

С 2014 года во многих странах мира, в том числе и в России, стали реализовываться различные инициативы, которые призывают, а где-то уже и обязывают компании раскрывать о себе информацию главным образом нефинансового характера. Речь идет прежде всего о тех сведениях, которые должны помочь разобраться, насколько компания ответственна в своих действиях с точки зрения устойчивого развития, управления своими активами и кадрами, формирования социальной политики, а также насколько она ответственно относится к сохранению и поддержанию благополучной окружающей среды.