• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 16 апреля

12:00

Круглый стол Центра медиапрактик: «Дропперы: связующее звено преступной цепи»

16:40

Семинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «За кулисами психологического тестирования или зачем психологам психометрика»

онлайн
17:00

Мастер-класс для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: подготовка к дополнительному вступительному испытанию

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление инновационным бизнесом»: «Стратегия инновационного бизнеса в условиях неопределенности»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Когда закончится bull run?»

онлайн

Среда, 17 апреля

VIII Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород «Цифровые технологии в современной молодежной науке»

16:00

Семинар проекта «Экономическое поведение домашних хозяйств»: «Потребление в сфере культуры, досуга и туризма: российские и мировые тенденции»

онлайн
17:00

Лекторий Совета по внешней и оборонной политике и Школы востоковедения: «Исчезающее обаяние сионизма: Израиль в первой четверти XXI века»

18:30

Заседание студенческого Дискуссионного клуба по публичному праву: «Местное самоуправление на весах конституционных ценностей: вызовы и перспективы»

19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн
19:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: доклад Артёма Демьяненко «Региональные эффекты бюджетной политики: анализ с помощью пространственных векторных регрессионных моделей»

онлайн

70%

аспирантов Вышки при поступлении даже не рассматривали аспирантуры других вузов.

81%

студентов Вышки занимается спортом. При этом 22% из них тренируются в университетских секциях.

71%

преподавателей НИУ ВШЭ чувствуют, что их работа важна для деятельности университета.

25%

первокурсников Вышки мужского пола имеют спортивные достижения. Среди девушек спортивные победы есть только у 14% первокурсниц.

50%

студентов Вышки занимаются спортом или физкультурой не реже 1-2 раз в неделю.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 9-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен выпускникам Вышки. В преддверии общеуниверситетского праздника бакалавры, специалисты и магистры 2012 года говорят о том, что значит быть выпускником Вышки. Недавние студенты рассказывают про занятость и сферы деятельности, делятся опытом своего обучения, а также обещают оставаться на связи с университетом.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 8-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» полностью посвящен преподавателям НИУ ВШЭ. Он иллюстрирует многообразие занятости преподавателей в стенах Вышки и за ее пределами, а также рассказывает о том, как преподаватели оценивают условия, созданные в университете для их работы.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 7-й выпуск

Апрельский номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен географии нашего университета. Студенты разных кампусов — Московского, Питерского, Нижегородского и Пермского — делятся опытом своего обучения в стенах университета и оценивают условия, созданные в Вышке для учебной и внеучебной деятельности.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 5-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня посвящен международной студенческой мобильности. Он рассказывает о том, почему обучение за рубежом привлекает студентов Вышки и какой опыт приобретают те, кто участвует в программах международной мобильности.

12