• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 20 июня

10:00

Междисциплинарный лагерь «ПрофСтарт»

Регистрация - до 18 июня 

15:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»

По четвергам с 20.06 по 01.08 

онлайн
16:00

«Литературные среды на Старой Басманной»: встреча с Алексеем Поляриновым

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Забота детей о собственном здоровье: разработка опросника и валидизация на русскоязычных выборках родителей и детей»: докладчики - Анастасия Бочкор и Полина Осипова

онлайн
17:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад Натальи Байши «Эмоциональный труд медицинских сестер во время пандемии COVID-19: опыт проведения качественного исследования»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Ярослава Иванашева «О свойствах замкнутости задач подсчёта»

онлайн
19:00

День открытых дверей программы MBA «Управление инвестициями»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 21 июня

10:00

Международный круглый стол «Человеческий потенциал: за пределами освоенных возможностей», организованный журналом «Форсайт»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Geopolitical Dynamics of the Arctic: An Analysis of Emerging Actors and Their Strategies for the Region - China, India, Japan, and Republic of Korea»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Доказательное развитие образования»: тренинг по работе в личном кабинете абитуриента и загрузке портфолио

онлайн
18:00
Круглый стол «Объективность и определенность» научно-исследовательской группы «Философия науки»
онлайн
19:00

День открытых дверей магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса»: мастер-класс Марграриты Хоменко «Комплаенс: оригинал или подделка?»

онлайн
19:00

Семинар РГ факультета социальных наук «Подготовка чиновников по особым поручениям»: доклад Г. Сталинова «Транссиб и переселенцы в панораме Дедлова»

онлайн
Иллюстрация к новости: 90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».

Иллюстрация к новости: Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Высшая школа экономики выпустила новый двухтомный «Мониторинг экономики образования» (МЭО) за 2020 год. Ключевой фокус исследований — переход на дистанционное обучение в период пандемии. Кроме того, уделено внимание системному анализу развития образования, реализации мер государственной политики в сфере образования в среднесрочной перспективе.

40%

дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.

53%

российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.

53%

штатных преподавателей вузов работают в нескольких местах.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

65%

студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

12