• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Май 2022
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 марта

Прием заявок на участие в Международной летней школе «Исследования в онлайн-образовании»

Заявки - до 15 апреля 

09:30

Международная научно-практическая конференция «Инноватика и предпринимательство: теория и практика»

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Panos M. Pardalos «Artificial Intelligence, Smart Energy Systems, and Sustainability»

онлайн

Четверг, 30 марта

09:00

Межрегиональная научно-практическая конференция «Финансовая культура детям и молодежи: инвестиции в успех»

14:30

Семинар Академического совета по научной работе Департамента электронной инженерии: доклад Максима Кожухова «Влияние ионизирующих излучений на характеристики полупроводниковых приборов»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Человеческий капитал руководства компаний. Новые инструменты измерения эффектов трансформации в экономический рост»

онлайн
16:00

Семинар «Искусственный интеллект в мире людей»: доклад Луи Поля Вервурта «Are AI-based consciousness and ethical robots possible?»

онлайн
16:00

Семинар «Когнитивная психометрика»: «Подходы программистов к решению задач»

онлайн
17:00

Проект ВШЭ «Лаборатория деловой журналистики»: презентация учебного пособия «Введение в деловую журналистику»

18:00

HSE Outrech и «Зелёная Вышка»: Международный день защиты Земли

Иллюстрация к новости: Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Высшая школа экономики выпустила новый двухтомный «Мониторинг экономики образования» (МЭО) за 2020 год. Ключевой фокус исследований — переход на дистанционное обучение в период пандемии. Кроме того, уделено внимание системному анализу развития образования, реализации мер государственной политики в сфере образования в среднесрочной перспективе.

40%

дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.

53%

российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.

53%

штатных преподавателей вузов работают в нескольких местах.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

65%

студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

16

На столько выросло количество рабочих часов в неделю у преподавателей российских вузов в 2014 году по сравнению с 2013.

12