• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
43
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 23 апреля

Международная научная конференция «Русский язык в многоязычном мире»

Чтения по экономике и финансам памяти Евгения Григорьевича Ясина

Регистрация - до 22 апреля 

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы»

онлайн
16:30

Доклад Центра исследований структурной политики ВШЭ «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье»

Тринадцатый международный рабочий семинар ЛССИ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерских программ Школы коммуникаций

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: «Financial Literacy and Over-Indebtedness: Is There a Relationship?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как завлечь топ-менеджера программировать?»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента социологии: «Искусственный интеллект в социальных исследованиях»

онлайн

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Иллюстрация к новости: 90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».

Иллюстрация к новости: Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Высшая школа экономики выпустила новый двухтомный «Мониторинг экономики образования» (МЭО) за 2020 год. Ключевой фокус исследований — переход на дистанционное обучение в период пандемии. Кроме того, уделено внимание системному анализу развития образования, реализации мер государственной политики в сфере образования в среднесрочной перспективе.

40%

дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.

53%

российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.

53%

штатных преподавателей вузов работают в нескольких местах.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

65%

студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

12