• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс

Для чего российским фирмам нужны бизнес-лобби

Об исследовании российских бизнес-лобби на семинаре в Вышке рассказал профессор Миддлберийского колледжа Уильям Пайл. В 2014 году он совместно с финским экономистом Лаурой Соланко получил Национальную премию по прикладной экономике, одним из учредителей которой является ВШЭ.

«Национальная идея страны — захват чужих рынков»

3 февраля в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Бизнес-ассоциации и их роль в процессах модернизации в России».

Бизнес как общение

Ключевое условие для успеха бизнеса — среда, в которой он существует. Социальные сети и междисциплинарные контакты увеличивают выживаемость компаний. Сейчас в России происходит осознание важности этих факторов, считает Ричард Кивел, президент MIT Enterprise Forum.

Как обуСТРОИТЬ Россию

Строительная индустрия в России довольно сильно пострадала от кризиса, а планы перед отраслью остались весьма амбициозными. На специальной сессии «Состояние и пути развития строительного комплекса в современных условиях», которая прошла в рамках всероссийской акции «Национальный проект — Россия», представители жилищно-строительной отрасли обсуждали как внутриотраслевые проблемы, так и правовые и нормативные условия для реализации инвестиционно-строительных процессов.

Бизнес и государство — отношения

Ассоциации бизнеса перестают быть полноправным собеседником в диалоге с властью. Им все активнее передаются консультативные функции, а инструменты лоббирования у них постепенно отбираются, отмечает Алексей Зудин.