• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
29пт30сб
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
12
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 27 сентября

Фотовыставка «Природа и климат»

открыта до 11 октября 

XIII ежегодная конференция Общества человекоцентрированного подхода

онлайн
17:00

«Наследие. ВШЭ»: Поэтический вечер

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Романа Стасенко «Представления алгебр Ли и модули Ли-Йордан»

19:00

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»: лекция «Цифровая грамотность и кибербезопасность»

Для чего российским фирмам нужны бизнес-лобби

Об исследовании российских бизнес-лобби на семинаре в Вышке рассказал профессор Миддлберийского колледжа Уильям Пайл. В 2014 году он совместно с финским экономистом Лаурой Соланко получил Национальную премию по прикладной экономике, одним из учредителей которой является ВШЭ.

«Национальная идея страны — захват чужих рынков»

3 февраля в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Бизнес-ассоциации и их роль в процессах модернизации в России».

Бизнес как общение

Ключевое условие для успеха бизнеса — среда, в которой он существует. Социальные сети и междисциплинарные контакты увеличивают выживаемость компаний. Сейчас в России происходит осознание важности этих факторов, считает Ричард Кивел, президент MIT Enterprise Forum.

Как обуСТРОИТЬ Россию

Строительная индустрия в России довольно сильно пострадала от кризиса, а планы перед отраслью остались весьма амбициозными. На специальной сессии «Состояние и пути развития строительного комплекса в современных условиях», которая прошла в рамках всероссийской акции «Национальный проект — Россия», представители жилищно-строительной отрасли обсуждали как внутриотраслевые проблемы, так и правовые и нормативные условия для реализации инвестиционно-строительных процессов.

Бизнес и государство — отношения

Ассоциации бизнеса перестают быть полноправным собеседником в диалоге с властью. Им все активнее передаются консультативные функции, а инструменты лоббирования у них постепенно отбираются, отмечает Алексей Зудин.