• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Январь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
16
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 января

Набор на программу факультета довузовской подготовки «Интенсив для 11 класса»: подготовка по предметам ЕГЭ»

Заключение договоров с 17 января 

14:40

Семинар НУЛ методов анализа больших данных и Проектной группы быстрой симуляции TPC MPD: «Generating muonic force carriers events with classical and quantum neural networks»

онлайн
16:00

Вебинар для школьных учителей и методистов «Что такое читательская грамотность и как развивать ее на уроке»

онлайн
18:00

День открытых дверей курса Департамента интегрированных коммуникаций «Контент-маркетинг в Digital на практике»

онлайн
19:00

Семинар Международной лаборатории исследований социальной интеграции и Российского комитета Детских деревень – SOS: «Исследование жизни молодежи 14-18 лет, проживающей в SOS-деревнях»

онлайн

Вторник, 18 января

11:00

Преподавательский марафон победителей конкурса Фонда образовательных инноваций

онлайн
16:00

Семинар IOS-IZA-HSE: доклад Tito Boeri «25 years of temporary employment»

онлайн
18:00

Встреча с руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Бакалавриат по маркетингу: как выбирать, что ожидать и какие перспективы?»

онлайн
20:00

Совместный семинар Центра истории знания ИГИТИ и Кафедры истории науки Эрфуртского университета: доклад Майкла Гордина «What Did Lysenko(ism) Mean?: Interpreting Soviet Genetics after 1948»

онлайн

Контрафактный алкоголь остается проблемой для России

Большинство россиян уверены, что они употребляют только легально произведенные спиртные напитки. Доля россиян, сознательно покупающих контрафактный алкоголь, относительно невелика. Зато достаточно высок процент тех, кто либо не уверен в оригинальности потребляемого спиртного, либо не придает этому значения, отметила в исследовании старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ Зоя Котельникова.

90,3%

россиян уверены, что подделка алкогольной продукции широко распространена в России. При этом около половины опрошенных убеждены, что за последние 2-3 года подделок стало больше.