• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Воскресенье, 21 апреля

10:00
День абитуриента факультета компьютерных наук
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн

Летняя школа по предпринимательству: международное измерение

24 ноября состоится презентация Летней школы по предпринимательству ГУ-ВШЭ и Университета Твенте (Нидерланды). О проекте мы побеседовали с его инициатором, деканом факультета социологии Высшей школы экономики Александром Чепуренко.

«Мне нравится жить в нескольких мирах»

Андрей Глинский, выпускник бакалавриата факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 2010 года, стал предпринимателем — сейчас руководит несколькими интернет-проектами и при этом продолжает выступать за команду КВН Высшей школы экономики.

ГУ-ВШЭ в «Глобальном мониторинге предпринимательства»

C 30 сентября по 2 октября в Лондоне прошла 4-я международная научная конференция «Всемирное исследование предпринимательства» (Global Entrepreneurship Research Conference). Об этом рассказывают участвовавшие в конференции научные сотрудники Лаборатории исследований предпринимательства Центра фундаментальных исследований ГУ-ВШЭ Ольга Образцова и Мария Габелко.

5 тезисов для предпринимателей от Ричарда Кивела

20 сентября Ричард Кивел, один из самых успешных технологических предпринимателей США, возглавляющий MIT Enterprise Forum, по приглашению Бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ выступил в Высшей школе экономики с лекцией, посвященной инновационному предпринимательству.

Социальные сети и предпринимательство

Социальные сети — важный фактор ранней предпринимательской активности, они обеспечивают малым нарождающимся бизнесам и необходимые финансовые ресурсы, и доступ к информации самого разного характера, — таковы выводы исследования, проведенного под руководством директора Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ Галины Широковой.

Летняя школа по предпринимательству: жарко и интересно

В июле под Звенигородом работала Вторая Всероссийская Летняя школа «Теория предпринимательства: направления исследований, методология, прикладное значение». Об итогах школы рассказал ее руководитель, декан факультета социологии ГУ-ВШЭ Александр Чепуренко.

От экономики управленческой — к предпринимательству

Время быстрорастущего спроса закончилось, российскому бизнесу придется искать новые идеи и модели или научиться использовать доказавшие свою состоятельность западные. Быстро и устойчиво растущие малые и средние компания способны обеспечить экономике не только существенный прирост занятости, но и больший динамизм в развитии, отмечали эксперты, выступившие на Летней школе Лаборатории социологических исследований ГУ-ВШЭ.

«Формируется некое поле притяжения»

Лаборатория социологических исследований ГУ-ВШЭ окончила цикл полевых исследований о вовлеченности населения в предпринимательскую деятельность. Об этом и о том, как вырабатываются навыки научной работы у студентов и аспирантов Вышки, рассказывает руководитель лаборатории, декан факультета социологии ГУ-ВШЭ Александр Чепуренко.

Штрихи к портрету российского предпринимателя

Он занят по преимуществу в потребительском секторе и производит товары массового спроса, то есть работает в среде с высокой конкуренцией. Большинство из предпринимателей ориентированы на внутренний, а не на внешний рынок. На новейшие технологии рассчитывают лишь немногие из них, зато большинство нацелены на создание рабочих мест не только для самих себя, отмечает координатор GEM по России, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента Высшей школы менеджмента СПбГУ Ольга Верховская.

«Чтобы клиенты за нас боролись»

Вячеслав Кокорин, выпускник магистерской программы «Бизнес-информатика», один из создателей и совладелец рекламного агентства «НЛО Маркетинг», рассказывает о том, как учеба в Вышке помогает открывать новые сегменты рынка и успешно работать на них.