• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Май 2022
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
22 августа – 26 августа

Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация – до 29 июля 

22 августа, 10:00

Индивидуальные консультации для абитуриентов Аспирантской школы по образованию

22 августа – 26 августа

Академия школьников: образовательный кластер «Политология, история, искусство»

Регистрация – до 20 августа 

23 августа – 25 августа

Летняя школа по ML в биоинформатике

Заявки - до 19 августа 

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.