• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июль 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт
16
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 14 июля

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Социология»

онлайн
13:00

Серия вебинаров «Цифра в бизнесе – будущее сегодня»: «HR-аналитика: люди или цифры?»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Физика»

онлайн
17:00

Бакалаврская программа «Востоковедение»: встреча преподавателей ближневосточной секции с абитуриентами

онлайн
19:00

Семинар рабочей группы по политической эпистемологии: «Academic authority and the politics of science and history in Eastern Europe»

онлайн

Среда, 15 июля

11:00

Экспертная дискуссия цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики?»: «Как пандемия повлияла на практику использования волонтерских платформ»

онлайн
12:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Мировая экономика»

онлайн
17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Бизнес-информатика»

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.