• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
22
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 сентября

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «ДокОбр: инструкция по применению»

онлайн
19:00

Семинар программы повышения квалификации «Искусственный интеллект в бизнесе»: «Карта компетенций и методология ведения ИИ-проектов»

19:00

Цикл лекций «Психология личности и позитивная психология» в КЦ ЗИЛ: лекция Анифе Февзиевой «Психология личности: как мысли о Возможном Я приводят к реальным изменениям»

Среда, 18 сентября

16:30
День открытых дверей факультета компьютерных наук в рамках проекта «Лицейская среда»
16:30

Заседание Общемосковского семинара «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:00

Заседание студенского научного семинара «Блокмарк»: докладчики - Денис Мамонтов и Владислав Злобин

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.