• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2019
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Декабрь 2019
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс
10
  • Сегодня
  • Завтра

Воскресенье, 8 декабря

11:00
День Школьника в Школе бизнес-информатики

Понедельник, 9 декабря

13:40

Международный научный семинар ФЭН: доклад Денниса Новый Vehicle Currency Pricing and Exchange Rate Pass-Through

16:30

Научный семинар «Перспективные математические технологии»: «Об усредненных уравнениях фильтрации в двух областях с общей границей»

47%

предпринимателей, работающих в сфере услуг, отмечали недостаток спроса на оказываемые ими услуги в III квартале 2015 года. В начале года о такой проблеме говорили 40% бизнесменов.

Сфера услуг приняла на себя основной удар кризиса

Сектор услуг существенно «просел» в начале 2015 года. «Мертвый» зимний сезон в сочетании с устойчивым снижением потребительского спроса вынудил предпринимателей заметно снизить деловую активность, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.

-12%

До такого уровня понизился индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг в I квартале 2015 года. Это рекордное падение: за год значение показателя снизилось на 10 процентных пунктов.

Сфера услуг готовится к зимней депрессии

К концу года сфера услуг погрузится в стагнацию. Потребительский спрос не растет сейчас и далее он также не будет драйвером роста. Несмотря на девальвацию и инфляцию, в сложившейся ситуации предприятия сферы услуг не могут повышать цены и теряют прибыль, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в мониторинге делового климата в сфере услуг.

Деловой климат в сфере услуг: сезонное улучшение

Значительная часть населения России предпочла вернуться к сберегательной модели поведения, снизив свою потребительскую активность, и оживление деловой активности в сфере услуг, которое можно было наблюдать во II квартале 2014 года, носит преимущественно сезонный характер, отмечается в информационно-аналитическом материале, подготовленном Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России в I квартале 2014 года»

В апреле в реальном секторе и сфере услуг России продолжали развиваться негативные тенденции, берущие свое начало в предыдущие месяцы, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в информационно-аналитическом материале, характеризующем состояние делового климата в отрасли.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в IV квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в IV квартале 2013 года.

Бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во III квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» во III квартале 2013 года.

Сфера услуг погружается в стагнацию

В III квартале 2013 года рост спроса на услуги остановился. Данный сегмент российской экономики, наряду с торговлей более года «державшийся на плаву», вошел в стагнационный тренд. Мониторинг состояния делового климата в сфере услуг от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в III квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в III квартале 2013 года.

12