• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 19 апреля

X Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Здоровье населения и развитие»

Регистрация - до 1 апреля 

онлайн

XIII Конференция молодых исследователей «Текст – комментарий – интерпретация»

Заявки - до 17 марта 

онлайн
12:30

«Креативная внеучебка»: Хаха-день

15:00

Профориентационное мероприятие для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

15:00

Семинар ПГ «Оценка последствий антироссийских санкций для мировой экономики»: «Нефтяной разворот России на Восток или ребалансировка нефтяного рынка?»

17:00

Открытый коллоквиум Центра истории России Нового времени: «День Штудий»

18:00

Творческий конкурс к Международному дню китайского языка: финальный показ лучших работ участников

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Летняя школа ЛЭСИ: академические стратегии в трансформирующемся вузе

Вышка многое делает для того, чтобы стать университетом, чьи исследования включены в повестку мировой науки, и эти новые ориентиры рождают новые вызовы для сотрудников. Как соответствовать повышенным требованиям к публикационной активности? Как сочетать в исследовательской работе интересы отдельного ученого, научного подразделения и вуза в целом? На эти вопросы искали ответы участники Летней школы Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ.

Заниматься наукой и любить преподавание

Недавняя Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований Высшей школы экономики была посвящена в основном обсуждению внутренних проблем лаборатории и кафедры экономической социологии. О том, что полезного и интересного было на Школе для человека "внешнего", нам рассказал доцент кафедры социологии Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ Михаил Соколов.

Справедливость с пристрастием

На проходившей с 9 по 14 июля второй Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ в основном обсуждались вопросы преподавания экономической социологии. О Школе и, в частности, о том, как справедливо, но без лишнего формализма оценивать студенческие работы, рассказывает доцент кафедры экономической социологии ГУ-ВШЭ Денис Стребков.

"Предмет интересен, если его преподают интересные люди"

С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ. О том, что обсуждалось в рамках Школы, а также о принципах преподавания экономической социологии вообще рассказывает руководитель лаборатории, первый проректор ГУ-ВШЭ Вадим Радаев.

Доступная, глобальная, изменчивая услуга

В продолжении серии о работе Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ — репортаж о выступлении научного руководителя Института развития образования Исака Фрумина. Он рассказал о мировых трендах в высшем образовании.

Дневник стажера

Кто такой социолог и зачем ему работать «в поле»? Что такое croudsourcing и «обоснованная теория»? Как нужно цитировать гуманитариев, готовить шашлыки и играть в «мафию»? С 9 по 14 июля в подмосковном Голицыно прошла вторая Летняя школа Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.

Сrowdsourcing или живое творчество масс

Новый интернет-феномен стал предметом обсуждения на Летней школе Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.