• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Октябрь 2020
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 20 октября

10:00

Серия вебинаров «Экономика и данные: возможности для здравоохранения»: доклад Андрея Бремзена «Рынок выпускников медицинских школ в США»

онлайн
11:00

Экспертная дискуссия цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики?»: «Как связаны здоровье и привычка помогать?»

онлайн
18:30

Семинар «Математик знает лучше»: встреча с Дмитрием Дагаевым

онлайн

Среда, 21 октября

17:00

Серия вебинаров «Post-Covid World. The Future is Now»: доклад Михаила Комарова «Mobility – People or Data?»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «Academic Vocabulary: How to Choose and Use It»

онлайн
18:00

Мастер-класс от АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»: «Меж­ду­на­род­ный ин­ве­сти­ци­он­ный арбитраж: новые вызовы, проблемы и пути их преодоления»

онлайн
Иллюстрация к новости: Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Лучшие черты университетской модели, созданной Вышкой за все годы работы, будут сохранены, но для дальнейшего развития необходима новая модель. В ее основе – проектное обучение для всех студентов и цифровая трансформация.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

В течение ближайших 10 — 15 лет рынок труда полностью изменится под воздействием цифровой революции. Чему и как нужно учиться в условиях быстрого обновления профессий и технологий на рынке квалификаций? Как выжить вузам в условиях распада традиционных методик преподавания? Когда ждать появления массовой индивидуализации образовательных траекторий? Ответы на эти и другие вопросы — в лекции ректора НИУ ВШЭ.