• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2021
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2021
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 19 июня

12:00

Мастер-класс по прохождению дополнительных вступительных испытаний для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»

онлайн
19:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Что такое бизнес-школа?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровая трансформация требует нестандартных решений

Цифровая трансформация требует нестандартных решений

В ближайшие десять лет Россию ждет глобальная цифровизация. О необходимости активного внедрения технологии искусственного интеллекта, анализа больших данных неоднократно говорил президент. 11 января при Институте государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ начала работу Лаборатория цифровой трансформации в государственном управлении. О том, что ждет граждан с появлением цифровых ресурсов, взаимодействии государства, общества и бизнеса, а также неудачных примерах цифровизации и способах их решения говорит заведующий лабораторией Евгений Стырин.

Иллюстрация к новости: Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Проектная деятельность станет основой обновленной модели обучения студентов ВШЭ

Лучшие черты университетской модели, созданной Вышкой за все годы работы, будут сохранены, но для дальнейшего развития необходима новая модель. В ее основе – проектное обучение для всех студентов и цифровая трансформация.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

Ярослав Кузьминов — о развитии высшего образования в условиях цифровизации

В течение ближайших 10 — 15 лет рынок труда полностью изменится под воздействием цифровой революции. Чему и как нужно учиться в условиях быстрого обновления профессий и технологий на рынке квалификаций? Как выжить вузам в условиях распада традиционных методик преподавания? Когда ждать появления массовой индивидуализации образовательных траекторий? Ответы на эти и другие вопросы — в лекции ректора НИУ ВШЭ.