• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2020
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Октябрь 2020
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 27 октября

17:00

Научный семинар «Политическая экономика»: доклад Дениса Иванова «COVID-19 Vaccines Effectiveness and Public Support for Anti-Pandemic Measures»

онлайн

Среда, 28 октября

16:40

Семинар «Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии, или Вычислительные среды»: доклад Георгия Парадеженко «Методы вычисления магнитных характеристик в динамической теории спиновых флуктуаций»

онлайн
17:00

Серия вебинаров «Post-Covid World. The Future is Now»: доклад Екатерины Бузулуковой «Do We Need Marketers in the Era of Digitalization and Automation?»

онлайн
17:30

Семинар Центра академического письма «How to Ensure an Effective Presentation Delivery»

онлайн
19:00

Семинар ИРГ «Центр пространственной эконометрики в прикладных макроэкономических исследованиях»: доклад Лады Кулецкой «Spatial modelling of voting preferences: the «mystery» of the Tatarstan Republic»

онлайн

К 2030 году самолеты станут более экологичными

Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации в мире вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. В новом выпуске трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» ВШЭ представлены три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта.

Инновации изменят авиапром

Изменяемая геометрия крыла, двигатели на солнечных батареях и даже «летающий автомобиль» — так, по прогнозам экспертов, будут выглядеть летательные аппараты будущего через 15-20 лет, рассказал в докладе «Форсайт авиационной промышленности» завотделом частно-государственного партнерства в инновационной сфере Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Константин Вишневский.

ВШЭ и ВИАМ: набирая высоту

18 июня подписано соглашение о сотрудничестве между Высшей школой экономики и ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов», ведущим отечественным институтом в области авиационного материаловедения и технологий.

Жизнь после МАКСа

В условиях экономического кризиса авиасалон неожиданно показал рекордные суммы контрактов. Но способность авиационной отрасли к самостоятельному развитию остается под вопросом.

Взлет задерживается

Отечественная авиационная промышленность пытается догнать время, но время уходит быстрее.